Недействующий

Об утверждении Административного регламента комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (с изменениями на 6 июня 2017 года) (утратил силу с 17.07.2017 на основании приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 07.07.2017 N 14)

3. Полномочия руководителей

3.1. Председатель Комитета организовывает работу Комитета в соответствии с разделом 6 Положения о Комитете.

3.2. Заместитель председатели Комитета представляет Комитет по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Комитета в соответствии с настоящим Регламентом и иными актами Комитета, а также поручениями председателя Комитета.

Заместитель председателя Комитета несет персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Комитета в соответствии с должностными регламентами.

Заместитель председателя Комитета:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Ленинградской области;

б) координирует и контролирует деятельность отделов Комитета, дает поручения работникам Комитета;

в) проводит совещания с работниками Комитета;

г) обеспечивает рассмотрение поступивших в Комитет обращений, документов и материалов;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись председателю Комитета;

е) осуществляет иные функции и обязанности, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом, должностным регламентом, а также приказами и распоряжениями Комитета.

3.3. Руководители структурных подразделений - начальники отдела развития потребительского рынка, отдела развития малого и среднего бизнеса, отдела ресурсной поддержки:

а) осуществляют непосредственное руководство отделом, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействуют со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Ленинградской области, государственными и муниципальными учреждениями Ленинградской области, общественными и иными организациями;

в) обеспечивают рассмотрение поступивших в отдел обращений и других документов, а также подготовку ответов на них, рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись руководителям Комитета;

г) обеспечивают подготовку в установленном порядке для представления Губернатору и Правительству Ленинградской области проектов актов, по которым требуется решение Губернатора и Правительства Ленинградской области;

д) ходатайствуют о представлении предложений о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих отделов и наложении на них взысканий;

е) осуществляют иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положениями об отделах и поручениями (указаниями) председателя Комитета и/или заместителя председателя Комитета.

3.4. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, а в отсутствие последнего - начальник отдела Комитета по распоряжению председателя Комитета.

3.5. В случае временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника отдела его должностные обязанности осуществляет работник Комитета по распоряжению председателя Комитета.