Порядок исчисления платы за выездной прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов
1. Исчисление платы за выездной прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов (далее - выездной прием документов) рассчитывается по формуле:
, где:
Ц - цена на услугу по выездному приему документов;
С - себестоимость услуги по выездному приему документов;
- норма прибыли (рентабельность) от предоставления услуги по выездному приему документов.
2. Себестоимость услуги по выездному приему документов (С) определяется исходя из прямых и косвенных расходов Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) и рассчитывается по формуле:
, где:
- оплата труда основного персонала, к которым относятся сотрудники ГБУ МФЦ города Москвы, непосредственно участвующие в процессе предоставления услуги по выездному приему документов, и начисления на оплату труда;
- расходы на оплату транспорта, необходимого для проезда к месту выездного приема документов и обратно до рабочего места;
- прочие расходы, под которыми понимаются расходы на оплату труда административно-управленческого персонала ГБУ МФЦ города Москвы и начисления на оплату труда, управленческие расходы (затраты на использование оборудования и другие аналогичные по назначению управленческие расходы), либо рассчитываемые пропорционально фонду оплаты труда основного персонала () с применением соотношения косвенных и прямых расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности ГБУ МФЦ города Москвы на год, либо по фактическим данным предшествующего периода.
3. Норма прибыли (рентабельность) от предоставления услуги по выездному приему документов () принимается в размере не менее 5 процентов от себестоимости услуги по выездному приему документов (С).