Действующий

Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы (с изменениями на 9 октября 2024 года)

Приложение 8
к постановлению Правительства Москвы
от 23 апреля 2014 года N 219-ПП
(Дополнительно включено
 с 28 апреля 2022 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 26 апреля 2022 года N 765-ПП
)

Порядок осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных услуг на территории города Москвы выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов

(с изменениями на 14 марта 2023 года)



1. Порядок осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных услуг на территории города Москвы выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов (далее - Порядок) устанавливает правила организации многофункциональными центрами предоставления государственных услуг на территории города Москвы (далее - многофункциональные центры) выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее - выездной прием документов).

2. Выездной прием документов осуществляется в пределах города Москвы в отношении объектов недвижимости, расположенных на всей территории Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 марта 2023 года постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2023 года N 369-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

Выездной прием документов не осуществляется на территории медицинских организаций, стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, оказывающих социальные услуги и созданных вне стационарных организаций социального обслуживания, исправительных учреждений, следственных изоляторов и воинских частей.

3. Выездной прием документов осуществляется на возмездной основе на основании договора, заключенного с Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы), при условии его полной оплаты, за исключением случая обращения за оказанием услуги по выездному приему документов заявителя, относящегося к категории граждан, для которых выездной прием документов осуществляется без взимания платы.

4. Размер платы за выездной прием документов составляет 5400 рублей для физических лиц и 10000 рублей для юридических лиц.

В случае изменения значений показателей исчисления платы за выездной прием документов пересмотр размера платы за выездной прием документов осуществляется приказом ГБУ МФЦ города Москвы без внесения изменений в настоящий Порядок.

При этом указанный приказ размещается на сайте ГБУ МФЦ города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия приказа ГБУ МФЦ города Москвы об установлении размера платы за выездной прием документов.

5. Выездной прием документов осуществляется без взимания платы для заявителей, относящихся к следующим категориям граждан:

5.1. Инвалиды Великой Отечественной войны.

5.2. Ветераны Великой Отечественной войны.

5.3. Участники обороны Москвы.

5.4. Дети-инвалиды.

5.5. Инвалиды с детства I группы.

5.6. Инвалиды I группы.

6. Выездной прием документов от законных представителей заявителей, относящихся к категориям граждан, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется без взимания платы, а от уполномоченных представителей заявителей, относящихся к категориям граждан, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, - на возмездной основе.

Для проверки сведений об отнесении заявителя к категории граждан, для которых выездной прием документов осуществляется без взимания платы, сотрудником многофункционального центра используются сведения, содержащиеся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", Федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения".

7. В рамках одного выездного приема документов осуществляется прием не более трех пакетов документов от одного заявителя.

Одному пакету документов соответствуют документы, необходимые для совершения одного действия либо нескольких взаимосвязанных между собой действий, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации одновременно на основании одного или нескольких заявлений.

8. Выездной прием документов оформляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал) при наличии у заявителя стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала (для физических лиц) или доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц).

9. При необходимости предоставления дополнительных документов по ранее поданному заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав заявитель вправе оформить выездной прием дополнительных документов в порядке, аналогичном порядку для осуществления выездного приема документов, предусмотренному настоящим Порядком, и при его полной оплате (за исключением случая обращения для предоставления дополнительных документов к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, ранее поданному заявителем, относящимся к категории граждан, для которых выездной прием документов осуществляется без взимания платы).

10. Сотрудник многофункционального центра, осуществляющий выездной прием документов, прибыв по месту осуществления выездного приема документов, предъявляет удостоверение установленного ГБУ МФЦ города Москвы образца и осуществляет прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в порядке, предусмотренном административным регламентом предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

11. При осуществлении выездного приема документов заявителем обеспечивается доступ в помещение, наличие в помещении рабочего места, доступ к электропитанию для работы.

12. Сотрудник многофункционального центра, прибывший по месту осуществления выездного приема документов, оформляет акт о невозможности осуществления выездного приема документов по форме, утвержденной ГБУ МФЦ города Москвы, в случаях:

12.1. Отсутствия заявителя на момент выездного приема документов в месте выездного приема документов.