2.1. Экспертиза проекта государственной программы осуществляется на основании обращения ответственного исполнителя.
2.2. Проект государственной программы, направляемый на экспертизу, должен быть согласован всеми соисполнителями и участниками государственной программы, вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а также Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга и иными органами и организациями с учетом требований пункта 3.11 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 19 июня 2015 года N 69-р. - См. предыдущую редакцию)
2.3. Проект государственной программы представляется на бумажном носителе и в электронном виде с приложением пояснительной записки, оформленной в соответствии с требованиями методических рекомендаций.
При необходимости дополнительные материалы обсуждений, согласований, справочные, методические, нормативные и иные материалы и документы, которыми руководствовался ответственный исполнитель при подготовке проекта государственной программы, представляются по запросу Комитета или экспертной организации в одном экземпляре на бумажном носителе.
2.4. Обращение, зарегистрированное в установленном порядке, направляется в Управление для организации проведения экспертизы проекта государственной программы.
2.5. Сроки проведения экспертизы проекта государственной программы не могут превышать одного месяца со дня регистрации обращения.
2.6. Экспертиза проекта государственной программы проводится в целях соблюдения требований к формированию государственной программы Санкт-Петербурга (далее - государственная программа), установленных Порядком разработки государственных программ и методическими рекомендациями, по следующим направлениям:
2.6.1. Соблюдение требований к структуре государственной программы:
наличие обязательных разделов проекта государственной программы;
обоснованность набора подпрограмм и отдельных мероприятий проекта государственной программы для достижения ее целей;
наличие и правильность оформления ссылок на справочные, методические и нормативные материалы, используемые при разработке проекта государственной программы;
наличие, полнота и правильность оформления финансово-экономического обоснования, в том числе обоснованность ссылок на расчеты и исследования, выполненные для целей подготовки проекта государственной программы.
2.6.2. Соблюдение требований к содержанию государственной программы, подпрограмм государственной программы (далее - подпрограммы), отдельных мероприятий государственной программы (далее - отдельные мероприятия):
соответствие целей и задач проекта государственной программы приоритетам и целям государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
соответствие проекта государственной программы законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
соответствие целевых показателей проекта государственной программы и индикаторов подпрограмм (отдельных мероприятий), ожидаемых результатов реализации проекта государственной программы, их значений целям и задачам проекта государственной программы;
обоснованность включения мероприятий в подпрограммы;
отсутствие дублирования мероприятий в рамках проекта государственной программы, а также мероприятий проекта государственной программы с мероприятиями долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга, программ и планов, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга;
правильность выполненных по проекту государственной программы расчетов, в том числе по подпрограммам, отдельным мероприятиям, периодам, источникам финансирования;
достаточность обоснования и правильность выполненных расчетов по планируемому объему финансирования государственной программы;
достаточность описанных механизмов реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий и взаимодействия соисполнителей в случаях, когда мероприятия подпрограмм или отдельные мероприятия предусматривают их реализацию несколькими соисполнителями.
2.7. Управление для подготовки заключения по проекту государственной программы при необходимости запрашивает заключения от структурных подразделений Комитета с оформлением служебной записки за подписью начальника Управления.
2.8. Проведение экспертизы проекта государственной программы с привлечением экспертной организации:
2.8.1. Решение о привлечении экспертной организации принимается председателем Комитета по представлению Управления, согласованного с первым заместителем председателя Комитета.
2.8.2. Экспертная организация определяется Комитетом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.8.3. Финансирование работ по проведению экспертизы проекта государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.8.4. При проведении экспертизы проекта государственной программы экспертные организации вправе самостоятельно определять методы ее проведения. Экспертное заключение должно содержать описание и обоснование выбора указанных методов.