Действующий

О Порядке проведения экспертизы проектов государственных программ Санкт-Петербурга (с изменениями на 19 июня 2015 года)

2. Проведение экспертизы проекта государственной программы

2.1. Экспертиза проекта государственной программы осуществляется на основании обращения ответственного исполнителя.

2.2. Проект государственной программы, направляемый на экспертизу, должен быть согласован всеми соисполнителями и участниками государственной программы, вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а также Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга и иными органами и организациями с учетом требований пункта 3.11 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 19 июня 2015 года N 69-р. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Проект государственной программы представляется на бумажном носителе и в электронном виде с приложением пояснительной записки, оформленной в соответствии с требованиями методических рекомендаций.

При необходимости дополнительные материалы обсуждений, согласований, справочные, методические, нормативные и иные материалы и документы, которыми руководствовался ответственный исполнитель при подготовке проекта государственной программы, представляются по запросу Комитета или экспертной организации в одном экземпляре на бумажном носителе.

2.4. Обращение, зарегистрированное в установленном порядке, направляется в Управление для организации проведения экспертизы проекта государственной программы.

2.5. Сроки проведения экспертизы проекта государственной программы не могут превышать одного месяца со дня регистрации обращения.

2.6. Экспертиза проекта государственной программы проводится в целях соблюдения требований к формированию государственной программы Санкт-Петербурга (далее - государственная программа), установленных Порядком разработки государственных программ и методическими рекомендациями, по следующим направлениям:

2.6.1. Соблюдение требований к структуре государственной программы:

наличие обязательных разделов проекта государственной программы;

обоснованность набора подпрограмм и отдельных мероприятий проекта государственной программы для достижения ее целей;

наличие и правильность оформления ссылок на справочные, методические и нормативные материалы, используемые при разработке проекта государственной программы;

наличие, полнота и правильность оформления финансово-экономического обоснования, в том числе обоснованность ссылок на расчеты и исследования, выполненные для целей подготовки проекта государственной программы.

2.6.2. Соблюдение требований к содержанию государственной программы, подпрограмм государственной программы (далее - подпрограммы), отдельных мероприятий государственной программы (далее - отдельные мероприятия):

соответствие целей и задач проекта государственной программы приоритетам и целям государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

соответствие проекта государственной программы законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

соответствие целевых показателей проекта государственной программы и индикаторов подпрограмм (отдельных мероприятий), ожидаемых результатов реализации проекта государственной программы, их значений целям и задачам проекта государственной программы;

обоснованность включения мероприятий в подпрограммы;

отсутствие дублирования мероприятий в рамках проекта государственной программы, а также мероприятий проекта государственной программы с мероприятиями долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга, программ и планов, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга;

правильность выполненных по проекту государственной программы расчетов, в том числе по подпрограммам, отдельным мероприятиям, периодам, источникам финансирования;

достаточность обоснования и правильность выполненных расчетов по планируемому объему финансирования государственной программы;

достаточность описанных механизмов реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий и взаимодействия соисполнителей в случаях, когда мероприятия подпрограмм или отдельные мероприятия предусматривают их реализацию несколькими соисполнителями.

2.7. Управление для подготовки заключения по проекту государственной программы при необходимости запрашивает заключения от структурных подразделений Комитета с оформлением служебной записки за подписью начальника Управления.

2.8. Проведение экспертизы проекта государственной программы с привлечением экспертной организации:

2.8.1. Решение о привлечении экспертной организации принимается председателем Комитета по представлению Управления, согласованного с первым заместителем председателя Комитета.

2.8.2. Экспертная организация определяется Комитетом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.8.3. Финансирование работ по проведению экспертизы проекта государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.8.4. При проведении экспертизы проекта государственной программы экспертные организации вправе самостоятельно определять методы ее проведения. Экспертное заключение должно содержать описание и обоснование выбора указанных методов.