Недействующий

Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по закрытию ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (с изменениями на 1 июля 2014 года) (утратило силу с 17.03.2015 на основании распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 04.03.2015 N 1)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявок на закрытие ордеров;

формирование электронного дела;

согласование заявок на закрытие ордеров с заинтересованными органами и организациями;

направление запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

закрытие ордера.

3.1. Прием заявок на закрытие ордеров

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Инспекцию по электронной почте или с использованием информационных систем межведомственного взаимодействия из МФЦ или Портала в порядке, определенном соглашением Инспекции, МФЦ и Оператора МАИС "ЭГУ".

Особенности подачи документов посредством МФЦ, а также в электронном виде указаны в пунктах 2.15.1, 2.15.2 настоящего Административного регламента.

В случае подачи заявления в Инспекцию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

в) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует в Подсистеме внутреннего электронного документооборота и делопроизводства многофункционального центра МАИС "ЭГУ" электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

г) заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной ЭП;

д) направляет копии документов и реестр документов в Инспекцию в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

е) выдает заявителю расписку в приеме документов;

ж) в случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись "О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает предоставленные заявителем документы.

Факт принятия Инспекцией документов от заявителя посредством МФЦ подтверждается ответственным должностным лицом Инспекции распиской либо ответом по электронной почте.

3.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.1.2.1. Определение предмета обращения. Максимальный срок выполнения - пять минут.

3.1.2.2. Проверка соответствия заявки требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения - пять минут.

3.1.2.3. Проверка наличия необходимых документов, поданных на бумажных носителях, а также в электронном виде, в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения - пять минут.

3.1.2.4. Заполнение и выдача заявителю расписки в приеме документов.

Максимальный срок выполнения - пять минут.

3.1.2.5. Сканирование документов, формирование электронного дела, заверение электронного дела, направление дела в Инспекцию. Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ.

3.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты МФЦ (далее - ответственные должностные лица).

3.1.4. Критерием принятия решения является соответствия комплекта документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.