Недействующий

Методика определения стоимости математического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.61-13 (фактически утратила силу)

Приложение

     

Пример расчета стоимости работ



Исходные данные: определить стоимость динамического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов по объекту "Окружной проезд", осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы, при следующих исходных данных:

1.

Площадь улично-дорожной сети

1,04 га

2.

Количество поворотных направлений

25 шт.

3.

Количество детекторных комплексов

15 шт.

4.

Количество светофорных объектов:

- "Пешеходный переход";

1 шт.;

- "Т-образный перекресток";

2 шт.;

- "4-сторонний перекресток";

3 шт.;

5.

Количество регулируемых пересечений

6 шт. (5 перекрестков и 1 пешеходных переход)



Расчет стоимости работ:

1. Базовая стоимость работ по математическому моделированию транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов () рассчитывается по формуле (2.1) на основании вышеприведенных исходных данных.

2. Текущая стоимость работ по математическому моделированию транспортных потоков, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по формуле (2.3) по состоянию на IV квартал 2013 года с применением коэффициента пересчета =3,153 (согласно приказу Москомэкспертизы от 19.03.2013 N 16).

N таблицы и N пп

Наименование работ (операций)

Натуральный показатель "X"

Базовая цена на единицу натурального показателя (руб.)

Объем работ, ед. измерения натурального показателя

Базовая стоимость работ (руб.)

Текущая стоимость, (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Таблица 1
п.2

Проведение натурных обследований улично-дорожной сети (замеры геометрических параметров дорог и пересечений, определение количества остановок общественного транспорта, определение знаков регулирования дорожного движения, определение схем организации дорожного движения и пр.)

площадь улично-
дорожной сети, га

1351

1

1351,00

4259,7

Таблица 1
п.3

Обследование условий движения (транспортное обследование):

Таблица 1
п.3.1

Замеры интенсивности движения на поворотных направлениях на пересечениях в одном уровне с регулируемым и нерегулируемым характером движения, а также на заездах/съездах с магистралей

количество поворотных направлений, шт. (К=0,9)

263

25

5917,50

18657,88

Таблица 1
п.3.2

Монтаж детекторов транспорта для использования на постах суточных наблюдений с целью сбора данных о параметрах транспортных потоков на выбранных элементах УДС

количество детекторов транспорта, шт.

2268

15

34020,00

107265,06

Таблица 1
п.3.3

Демонтаж детекторов транспорта на постах суточных наблюдений

количество детекторов транспорта, шт.

1339

15

20085,00

63328,01

Таблица 1
п.3.4

Замер фактического времени светофорного цикла и фаз

количество СО, шт.

210

6

1260,00

3972,78

Таблица 1
п.4

Обработка результатов транспортного обследования:

Таблица 1
п.4.1

Составление отчета по транспортному обследованию

1 отчет

2209

1

2209,00

6964,98

Таблица 1
п.4.2

Запись данных транспортного обследования в базу данных

% от стоимости работ по пунктам 2, 3.1 и 3.4

8

%

682,28

2151,23

Таблица 1
п.4.3

Статистическая обработка данных обследования детекторами транспорта

количество детекторов транспорта, шт.

1243

15

18645,00

58787,69

Таблица 1
п.4.4

Статистическая обработка данных обследования условий движения на поворотных направлениях на пересечениях в одном уровне с регулируемым и нерегулируемым характером движения, а также на заездах/съездах с магистралей

количество поворотных направлений, шт. (К=0,9)

104

25

2340,00

7378,02

Таблица 1
п.4.5

Расчет интервалов времени работы светофорных циклов и фаз:

Таблица 1
п.4.5.1

СО "Пешеходный переход"

количество СО, шт.

1838

1

1838,00

5795,21

Таблица 1
п.4.5.2

СО "Т-образный перекресток"

количество СО, шт.

2750

2

5500,00

17341,5

Таблица 1
п.4.5.3

СО "4-сторонний перекресток"

количество СО, шт.

3431

3

10293,00

32453,83

Таблица 2
п.1

Моделирование улично-дорожной сети

площадь улично-
дорожной сети, га

8467

1

8467,00

26696,45

Таблица 2
п.2

Моделирование организации дорожного движения на пересечениях;

Таблица 2
п.2.1

Пересечение "Пешеходный переход"

количество пересечений, шт.

1300

1

1300,00

4098,9

Таблица 2
п.2.2

Пересечение "Т-образный перекресток"

количество пересечений, шт.

1914

2

3828,00

12069,68

Таблица 2
п.2.3

Пересечение "4-сторонний перекресток"

количество пересечений, шт.

2124

3

6372,00

20090,92

Таблица 2
п.3

Моделирование режимов работы светофорных объектов:

Таблица 2
п.3.1

СО "Пешеходный переход"

количество СО, шт.

1569

1

1569,00

4947,06

Таблица 2
п.3.2

СО "Т-образный перекресток"

количество СО, шт.

2124

2

4248,00

13393,94

Таблица 2
п.3.3

СО "4-сторонний перекресток"

количество СО, шт.

2333

3

6999,00

22067,85

Таблица 2
п.4

Моделирование транспортных потоков

количество поворотных направлений, шт. (К=0,9)

180

25

4050,00

12769,65

Таблица 4
п.1

Оптимизационное моделирование светофорных объектов:

Таблица 4
п.1.1

СО "Пешеходный переход"

количество СО, шт.

4336

1

4336,00

13671,41

Таблица 4
п.1.2

СО "Т-образный перекресток"

количество СО, шт.

6806

2

13612,00

42918,64

Таблица 4
п.1.3

СО "4-сторонний перекресток"

количество СО, шт.

8090

3

24270,00

76523,31

ИТОГО:

183191,78

577803,70


Примечание: базовая стоимость работ по пунктам 3.1, 4.5 таблицы 1 и пункту 4 таблицы 2 рассчитана с корректирующим коэффициентом К=0,9 (пункт 2 таблицы 5), т.к. количество поворотных направлений от 20 до 40 шт.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Методика определения стоимости
математического моделирования
транспортных потоков с применением
специализированных программных продуктов,
осуществляемого с привлечением
средств бюджета города Москвы.
МРР-3.2.61-13,
ГБУ "НИАЦ", 2014 год