Пример расчета стоимости работ
Исходные данные: определить стоимость динамического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов по объекту "Окружной проезд", осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы, при следующих исходных данных:
1. | Площадь улично-дорожной сети | 1,04 га |
2. | Количество поворотных направлений | 25 шт. |
3. | Количество детекторных комплексов | 15 шт. |
4. | Количество светофорных объектов: | |
- "Пешеходный переход"; | 1 шт.; | |
- "Т-образный перекресток"; | 2 шт.; | |
- "4-сторонний перекресток"; | 3 шт.; | |
5. | Количество регулируемых пересечений | 6 шт. (5 перекрестков и 1 пешеходных переход) |
Расчет стоимости работ:
1. Базовая стоимость работ по математическому моделированию транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов () рассчитывается по формуле (2.1) на основании вышеприведенных исходных данных.
2. Текущая стоимость работ по математическому моделированию транспортных потоков, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по формуле (2.3) по состоянию на IV квартал 2013 года с применением коэффициента пересчета =3,153 (согласно приказу Москомэкспертизы от 19.03.2013 N 16).
N таблицы и N пп | Наименование работ (операций) | Натуральный показатель "X" | Базовая цена на единицу натурального показателя (руб.) | Объем работ, ед. измерения натурального показателя | Базовая стоимость работ (руб.) | Текущая стоимость, (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Таблица 1 | Проведение натурных обследований улично-дорожной сети (замеры геометрических параметров дорог и пересечений, определение количества остановок общественного транспорта, определение знаков регулирования дорожного движения, определение схем организации дорожного движения и пр.) | площадь улично- | 1351 | 1 | 1351,00 | 4259,7 |
Таблица 1 | Обследование условий движения (транспортное обследование): | |||||
Таблица 1 | Замеры интенсивности движения на поворотных направлениях на пересечениях в одном уровне с регулируемым и нерегулируемым характером движения, а также на заездах/съездах с магистралей | количество поворотных направлений, шт. (К=0,9) | 263 | 25 | 5917,50 | 18657,88 |
Таблица 1 | Монтаж детекторов транспорта для использования на постах суточных наблюдений с целью сбора данных о параметрах транспортных потоков на выбранных элементах УДС | количество детекторов транспорта, шт. | 2268 | 15 | 34020,00 | 107265,06 |
Таблица 1 | Демонтаж детекторов транспорта на постах суточных наблюдений | количество детекторов транспорта, шт. | 1339 | 15 | 20085,00 | 63328,01 |
Таблица 1 | Замер фактического времени светофорного цикла и фаз | количество СО, шт. | 210 | 6 | 1260,00 | 3972,78 |
Таблица 1 | Обработка результатов транспортного обследования: | |||||
Таблица 1 | Составление отчета по транспортному обследованию | 1 отчет | 2209 | 1 | 2209,00 | 6964,98 |
Таблица 1 | Запись данных транспортного обследования в базу данных | % от стоимости работ по пунктам 2, 3.1 и 3.4 | 8 | % | 682,28 | 2151,23 |
Таблица 1 | Статистическая обработка данных обследования детекторами транспорта | количество детекторов транспорта, шт. | 1243 | 15 | 18645,00 | 58787,69 |
Таблица 1 | Статистическая обработка данных обследования условий движения на поворотных направлениях на пересечениях в одном уровне с регулируемым и нерегулируемым характером движения, а также на заездах/съездах с магистралей | количество поворотных направлений, шт. (К=0,9) | 104 | 25 | 2340,00 | 7378,02 |
Таблица 1 | Расчет интервалов времени работы светофорных циклов и фаз: | |||||
Таблица 1 | СО "Пешеходный переход" | количество СО, шт. | 1838 | 1 | 1838,00 | 5795,21 |
Таблица 1 | СО "Т-образный перекресток" | количество СО, шт. | 2750 | 2 | 5500,00 | 17341,5 |
Таблица 1 | СО "4-сторонний перекресток" | количество СО, шт. | 3431 | 3 | 10293,00 | 32453,83 |
Таблица 2 | Моделирование улично-дорожной сети | площадь улично- | 8467 | 1 | 8467,00 | 26696,45 |
Таблица 2 | Моделирование организации дорожного движения на пересечениях; | |||||
Таблица 2 | Пересечение "Пешеходный переход" | количество пересечений, шт. | 1300 | 1 | 1300,00 | 4098,9 |
Таблица 2 | Пересечение "Т-образный перекресток" | количество пересечений, шт. | 1914 | 2 | 3828,00 | 12069,68 |
Таблица 2 | Пересечение "4-сторонний перекресток" | количество пересечений, шт. | 2124 | 3 | 6372,00 | 20090,92 |
Таблица 2 | Моделирование режимов работы светофорных объектов: | |||||
Таблица 2 | СО "Пешеходный переход" | количество СО, шт. | 1569 | 1 | 1569,00 | 4947,06 |
Таблица 2 | СО "Т-образный перекресток" | количество СО, шт. | 2124 | 2 | 4248,00 | 13393,94 |
Таблица 2 | СО "4-сторонний перекресток" | количество СО, шт. | 2333 | 3 | 6999,00 | 22067,85 |
Таблица 2 | Моделирование транспортных потоков | количество поворотных направлений, шт. (К=0,9) | 180 | 25 | 4050,00 | 12769,65 |
Таблица 4 | Оптимизационное моделирование светофорных объектов: | |||||
Таблица 4 | СО "Пешеходный переход" | количество СО, шт. | 4336 | 1 | 4336,00 | 13671,41 |
Таблица 4 | СО "Т-образный перекресток" | количество СО, шт. | 6806 | 2 | 13612,00 | 42918,64 |
Таблица 4 | СО "4-сторонний перекресток" | количество СО, шт. | 8090 | 3 | 24270,00 | 76523,31 |
ИТОГО: | 183191,78 | 577803,70 |
Примечание: базовая стоимость работ по пунктам 3.1, 4.5 таблицы 1 и пункту 4 таблицы 2 рассчитана с корректирующим коэффициентом К=0,9 (пункт 2 таблицы 5), т.к. количество поворотных направлений от 20 до 40 шт.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Методика определения стоимости
математического моделирования
транспортных потоков с применением
специализированных программных продуктов,
осуществляемого с привлечением
средств бюджета города Москвы.
МРР-3.2.61-13,
ГБУ "НИАЦ", 2014 год