Недействующий

Методика определения стоимости математического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.61-13 (фактически утратила силу)

Таблица 5

N

Наименование работ (операций)

Натуральный показатель
"X"

Значения корректирующего коэффициента

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Транспортное обследование условий движения на улично-дорожной сети для моделирования

площадь улично-
дорожной сети, га:

Применяется к базовым ценам пункта 2 таблицы 1 и пункта 1 таблицы 2

транспортных потоков

до 5

К=1,0

от 5 до 10

К=0,9

более 10

К=0,75

2.

Замеры интенсивности движения на поворотных направлениях

Статистическая обработка

количество поворотных направлений, шт.:

Применяется к базовым ценам пунктов 3.1, 4.4 таблицы 1 и пункта 4 таблицы 2

данных обследования условий движения

до 20

К=1,0


Моделирование транспортных

от 20 до 40

К=0,9

потоков

от 40 до 60

К=0,8

от 60 до 100

К=0,75

свыше 100

К=0,6



4.2. Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия выполнения работ (операций), представлены в таблице 6.