Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 октября 2011 года N 460-ПП

2. Прогноз развития градостроительной сферы и планируемые макроэкономические показатели


Приведенная характеристика текущего состояния; основные проблемы и диспропорции в градостроительном развитии города Москвы и ее отдельных территорий, проблемы во взаимоувязке городских программ, в координации сбалансированного развития города Москвы и Московской области, а также в создании благоприятного инвестиционного климата, нормативно-правовом обеспечении и территориальном планировании, связанные с формированием благоприятной городской среды ее жизнедеятельности, определяют новую градостроительную политику города Москвы.

Реализация Государственной программы позволит не только снизить административные барьеры и создать благоприятные условия для развития инвестиционной деятельности в градостроительной сфере, но и скоординировать деятельность государственных органов и инвесторов с целью преодоления накопленных территориальных диспропорций в развитии социальной, обслуживающей, инженерной и транспортной инфраструктуры, повышения комфортности городской среды. Разработка градостроительной документации и реализация соответствующих проектов позволит обеспечить сбалансированость функционального состава и пространственной организации территорий, сохранение историко-архитектурного облика города, формирование полицентрического города и создание рабочих мест на периферии города, ограничение плотности и высотности застройки, развитие улично-дорожной сети с учетом приоритета общественного транспорта.

Эффективность реализации Государственной программы в значительной степени будет предопределяться деятельностью Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, который организовывает и координирует все аспекты градостроительной деятельности. Доля строительного комплекса в валовом региональном продукте (ВРП) города Москвы составляет 6,3%. С учетом мультипликативного эффекта доля ВРП, формируемая за счет и под влиянием Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, оценивается в 7,2%.

Основным макроэкономическим показателем, характеризующим реализацию Государственной программы, является объем ввода недвижимости в городе Москве за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

8,0 млн.кв.м

8,5 млн.кв.м

8,5 млн.кв.м

9,0 млн.кв.м

9,0 млн.кв.м

9,0 млн.кв.м

9,0 млн.кв.м


Другим макроэкономическим показателем, характеризующим основные сферы реализации градостроительной политики города Москвы, является доля недвижимости, построенной за счет внебюджетных средств, в общем объеме ввода за отчетный период

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

-

86%

86%

86%

86%

87%

87%