3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Подготовка и проведение государственной экологической экспертизы.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник структурного подразделения Департамента, осуществляющего прием и выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
3.2.3. При приеме документов должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. Обеспечивает передачу принятых запроса и документов в соответствующее структурное подразделение, ответственное за организацию и проведение ГЭЭ.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
3.2.5.1. Регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5.2. Отказ в приеме запроса и документов.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием запроса и документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Осуществляет проверку представленных документов на соответствие установленным нормативными правовыми актами требованиям к оформлению таких документов, в том числе Единым требованиям и требованиям настоящего Регламента.
В случае несоответствия представленных материалов установленным требованиям уведомляет заказчика о сроках представления материалов в полном объеме.
(Абзац дополнительно включен с 24 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2019 года N 697-ПП)
3.3.3.2. В случае если объект не относится к объектам ГЭЭ регионального уровня, обеспечивает подготовку решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.3. Пункт утратил силу с 24 июня 2019 года - постановление Правительства Москвы от 11 июня 2019 года N 697-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3.3.3.4. Подготавливает межведомственный запрос информации и документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, обеспечивает его подписание руководителем Департамента или уполномоченным им должностным лицом и направление в органы исполнительной власти города Москвы и (или) организации, указанные в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.
3.3.3.5. В случае если объект относится к объектам регионального уровня и представленные материалы и документы по объему и количеству соответствуют пункту 2.5.1 настоящего Регламента, определяет:
- сложность объекта ГЭЭ;