Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации о порядке социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, подведомственными администрациям районов Санкт-Петербурга (с изменениями на 21 февраля 2018 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 16.12.2021 N 3553-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

предоставление устной информации заявителям о порядке социального обслуживания граждан;

прием заявления и документов, необходимых для предоставления информации о порядке социального обслуживания граждан, в письменной форме (в том числе в электронном виде);

подготовка письменного ответа на обращение заявителя о предоставлении информации о порядке социального обслуживания граждан (в том числе в электронном виде);

предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан в сети Интернет.

3.1.1. Предоставление устной информации заявителям о порядке социального обслуживания граждан

3.1.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: личное обращение заявителя в администрацию района о предоставлении информации о порядке социального обслуживания в устной форме (далее - обращение заявителя).

3.1.1.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры

Специалист ОСЗН, ответственный за предоставление информации о порядке социального обслуживания в устной форме:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

предоставляет информацию о порядке социального обслуживания;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления и перечня документов, необходимых для подачи;

фиксирует факт приема обращения, в журнале регистрации.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут с момента начала консультирования при личном обращении в администрацию района, а также не должна превышать 10 минут с момента начала телефонного разговора.

3.1.1.3. Ответственные за выполнение административной процедуры уполномоченные лица:

специалист ОСЗН, ответственный за предоставление информации о порядке социального обслуживания в устной форме;

глава администрации района, заместитель главы администрации района, начальник ОСЗН.

3.1.1.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:

соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.1.1.5. Результат административной процедуры:

предоставление информации о порядке социального обслуживания;

консультация заявителя о порядке оформления заявления и перечня документов, необходимых для подачи.

3.1.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация обращения в журнале регистрации администрации района в форме электронного документа, а также документа на бумажном носителе.

3.1.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления информации о порядке социального обслуживания граждан в письменной форме (в том числе в электронном виде)