3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
предоставление устной информации заявителям о порядке социального обслуживания граждан;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления информации о порядке социального обслуживания граждан, в письменной форме (в том числе в электронном виде);
подготовка письменного ответа на обращение заявителя о предоставлении информации о порядке социального обслуживания граждан (в том числе в электронном виде);
предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан в сети Интернет.
3.1.1. Предоставление устной информации заявителям о порядке социального обслуживания граждан
3.1.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: личное обращение заявителя в администрацию района о предоставлении информации о порядке социального обслуживания в устной форме (далее - обращение заявителя).
3.1.1.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры
Специалист ОСЗН, ответственный за предоставление информации о порядке социального обслуживания в устной форме:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
предоставляет информацию о порядке социального обслуживания;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и перечня документов, необходимых для подачи;
фиксирует факт приема обращения, в журнале регистрации.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут с момента начала консультирования при личном обращении в администрацию района, а также не должна превышать 10 минут с момента начала телефонного разговора.
3.1.1.3. Ответственные за выполнение административной процедуры уполномоченные лица:
специалист ОСЗН, ответственный за предоставление информации о порядке социального обслуживания в устной форме;
глава администрации района, заместитель главы администрации района, начальник ОСЗН.
3.1.1.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:
соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.1.1.5. Результат административной процедуры:
предоставление информации о порядке социального обслуживания;
консультация заявителя о порядке оформления заявления и перечня документов, необходимых для подачи.
3.1.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация обращения в журнале регистрации администрации района в форме электронного документа, а также документа на бумажном носителе.
3.1.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления информации о порядке социального обслуживания граждан в письменной форме (в том числе в электронном виде)