Действующий

Об утверждении регламентов и технологических карт на отдельные виды работ (с изменениями на 10 ноября 2016 года)

5. Эксплуатация снегосплавного пункта в зимний период

5.1. Работы по эксплуатации снегосплавного пункта в зимний период состоят из двух элементов:

- круглосуточные работы по приему и плавлению снежной массы - 153 дня (в високосный год - 154 дня);

- очистка снегосплавной камеры от осадка (13 дней).

5.2. В период круглосуточной работы по приемке и плавлению снежной массы выполняются следующие виды работ:

- прием и учет снежной массы;

- техническое обслуживание котельной установки в режиме нормальной эксплуатации;

- вывоз мусора;

- слив талой воды;

- циркуляция воды;

- эксплуатация и ремонт электрооборудования;

- эксплуатация и ремонт насосного оборудования трубопроводов;

- мониторинг воздушной среды рабочей и прилегающей к ССП зон и качественного состава воды;

- проведение планово-профилактических работ;

- обеспечение работы системы автоматического контроля и доступа автотранспорта.

5.3. Прием и учет снежной массы.

На ССП расположена автоматическая система контроля доступа автотранспорта на его территорию.

Система позволяет:

- вести учет количества разгруженных транспортных средств;

- осуществлять визуальный контроль за процессом разгрузки;

- осуществлять автоматическую регистрацию въезжающих и выезжающих самосвалов;

- осуществлять автоматическое распознавание государственного регистрационного знака транспортного средства;

- производить регистрацию даты, времени въезда и выезда, внесение всех данных в базу;

- сохранять изображение транспортного средства и содержимого кузова;

- создавать отчеты о проезде транспорта.

С помощью интеллектуальной системы видеонаблюдения автоматически определяется государственный номерной знак транспортного средства, происходит сравнение его с базой данных. При наличии распознанного номера в базе система формирует сигналы на открытие шлагбаума на въезд или выезд автотранспорта. Если номерного знака нет в базе данных, то диспетчер вводит номер, марку автомобиля и пропускает автомобиль через шлагбаум, далее информация сохраняется в базе и при последующем проезде система автоматически пропускает автомобиль через шлагбаум.

Также организована пропускная система с помощью проксимити карт. На въезде и выезде на опорах установлены считыватели, которые подключены к контроллеру. Контроллеры в свою очередь подсоединены к компьютеру с программным обеспечением системы "Интеллект". Таким образом, система предусматривает два способа регистрации транспортных средств.

Система автоматического контроля и доступа включает в себя следующие основные элементы:

- шкаф телекоммуникационный - 1 шт.;