Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 199-ПП и признании утратившими силу постановлений Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 580-ПП и от 19 января 2010 года N 23-ПП

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их представителей (далее - Регламент).

1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на выдачу находящихся на хранении в Департаменте городского имущества города Москвы копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов на объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, и земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.4. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).