Действующий

Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга (с изменениями на 23 апреля 2024 года)

Приложение № 12
к Контракту


Требования к размещению информации в транспортных средствах

1. Подрядчик не в вправе размещать рекламные и информационные материалы в (на) транспортных средствах без согласования с Заказчиком.

2. Реклама, размещаемая в (на) транспортных средствах, должна соответствовать законодательству Российской Федерации и не мешать проходу пассажиров.

3. При несоответствии рекламы требованиям, указанным в пункте 2 настоящего приложения,

Подрядчик обязан устранить указанную рекламу в течение

рабочих дней после дня получения от

Заказчика предписания в письменной форме об устранении соответствующих нарушений.

4. Подрядчик обязан разместить по требованию Заказчика в салоне каждого транспортного средства информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, в том числе информацию об утвержденных тарифах.

5. Подрядчик обязан разместить информацию в течение

рабочих дней со дня получения

от Заказчика требования в письменной форме о таком размещении.

6. Подрядчик обязан обеспечить размещение информации собственными силами и средствами, а также сохранность этой информации в течение всего срока ее размещения.

7. Ответственность за содержание информации несет Заказчик.