Действующий

Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга (с изменениями на 23 апреля 2024 года)

9. Порядок урегулирования споров

 

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

9.2. В случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Подрядчиком или Заказчиком условий Контракта, такой обмен осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Подрядчика, и размещаются в единой информационной системе без размещения на официальном сайте.

9.3. Срок рассмотрения претензии не может превышать

дней[190].

________________

[190] Срок устанавливается Заказчиком самостоятельно.

9.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке.[191]

________________

[191] Заказчиком может быть указано наименование суда.