Действующий

Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга (с изменениями на 23 апреля 2024 года)

10. Порядок урегулирования споров

 

10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

10.2. В случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Подрядчиком или Заказчиком условий Контракта, такой обмен осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Подрядчика, и размещаются в единой информационной системе без размещения на официальном сайте.

10.3. Срок рассмотрения претензии не может превышать

дней[77].

________________

[77] Срок устанавливается Заказчиком самостоятельно.

10.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке[78].

________________

[78] Заказчиком может быть указано наименование суда.