3.1. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с Контрактом, является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым (заводской сборки), не восстановленным и не смонтированным из деталей, бывших в употреблении, по своим функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам и комплектности товар соответствует требованиям Контракта, что подтверждается технической документацией завода-изготовителя данного Товара.
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании товара в соответствии со Спецификацией, Техническими требованиями, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) товара.
3.2. Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя (изготовителя) товара, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления товара, а также надлежащее качество товара.
3.3. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей.
3.4. Гарантия Поставщика на поставленный товар составляет не менее |
| [4] месяцев с | ||
момента ввода товара в эксплуатацию, но не менее срока гарантии производителя. Гарантия | ||||
производителя на товар составляет не менее |
| месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться | ||
со дня подписания соответствующего Акта ввода товара в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. |
_______________
[4] Указывается Заказчиком.
3.5. Неисправный или дефектный товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного товара гарантийный срок на данный товар продлевается.
3.6. Поставщик не несет гарантийной ответственности за неполадки и неисправности товара, если они произошли:
а) в результате внесения Заказчиком или третьей стороной модификаций или изменений товара без письменного согласия Поставщика;
б) в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания товара, предусмотренных технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) товара.
3.7. Устранение неисправностей и ремонт поставленного товара должны осуществляться на месте | ||||||
его установки, а в случае необходимости - в гарантийной мастерской, в течение |
| календарных | ||||
дней с момента получения Поставщиком письменного уведомления Заказчика, доставка до мастерской и возврат осуществляются за счет Поставщика. При необходимости замены запасных частей срок | ||||||
гарантийного ремонта не должен превышать |
| календарных дней. При невозможности | ||||
устранения неисправностей товара должно подлежать замене в течение |
| календарных дней с | ||||
момента установления данного факта. |
3.8. Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию товара, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих товар, и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание товара, правилам эксплуатации и технического обслуживания товара в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) (данный пункт устанавливается Заказчиком при необходимости).
--------------------------------
Заказчик вправе дополнить данный пункт требованиями в соответствии с объектом закупки.