Действующий

Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга (с изменениями на 1 октября 2024 года) (редакция, действующая с 3 октября 2024 года)

3. Взаимодействие Сторон[41]

_______________

[41] Раздел может содержать иные положения, вытекающие из характера обязательств по Контракту, не противоречащие законодательству Российской Федерации, иным положениям Контракта, и с учетом специфики закупки.

3.1. Поставщик обязан[42] [43]:

_______________

[42] В случае если целевые средства в валюте Российской Федерации, предоставляемые на основании Контракта, подлежат казначейскому сопровождению, в данный пункт включаются условия, подлежащие включению в Контракты в соответствии с нормативным правовым актом, регулирующим вопросы казначейского сопровождения целевых средств.

[43] В случае если настоящий Контракт подлежит банковскому сопровождению, в данный пункт включаются дополнительные обязанности Поставщика, предусмотренные правовыми актами, регулирующие порядок банковского сопровождения Контракта.

3.1.1. В течение

 

(

 

) дней с даты заключения настоящего Контракта предоставить

Заказчику список АЗС, соответствующий условиям Описания объекта закупки (Приложение N 2 к настоящему Контракту). В случае поступления от Заказчика жалоб и/или замечаний на работу АЗС, указанных в списке АЗС, принимать меры по устранению недостатков и письменно сообщать об этом

Заказчику в течение

 

(

 

) дней с момента обращения Заказчика.

3.1.2. Обеспечить круглосуточный отпуск товара по электронным (топливным) картам на АЗС, указанных в списке АЗС. Качество товара должно соответствовать действующим стандартам, техническим регламентам и требованиям настоящего Контракта.

3.1.3. Изготовить и передать Заказчику электронные (топливные) карты в сроки и в порядке, установленном настоящим Контрактом и Описанием объекта закупки (Приложение N 2 к настоящему Контракту).

3.1.4. Предоставлять Заказчику по его запросу в сроки, указанные в таком запросе документы и информацию, относящиеся к предмету настоящего Контракта, в том числе подтверждающие качество поставленного товара.

3.1.5. Соблюдать порядок обслуживания электронных (топливных) карт, который определен Описанием объекта закупки (Приложение N 2 к настоящему Контракту) и настоящим Контрактом.

3.1.6. В случае отказа в поставке товара держателю электронной (топливной) карты выдавать держателю электронной (топливной) карты на руки письменное уведомление о невозможности поставить заявленный товар на АЗС Поставщика в момент отказа, с обязательным указанием причины такого отказа.

3.1.7. Назначить ответственного представителя (ответственных представителей) для решения организационно-технических вопросов, возникающих в ходе исполнения Контракта, и предоставить Заказчику его (их) контактные данные в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения настоящего Контракта.

3.1.8. Обеспечить Заказчику возможность круглосуточной связи (24 часа в сутки 7 дней в неделю) по телефону и электронной почте с ответственным представителем (ответственными представителями) Поставщика для оперативного решения вопросов, возникших при поставке товара.

3.1.9. Передать надлежащим образом оформленные отчетные и финансовые документы в порядке и сроки, установленные настоящим Контрактом.