Действующий

Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга (с изменениями на 1 октября 2024 года) (редакция, действующая с 3 октября 2024 года)

Приложение N 2

к Методическим рекомендациям

 

УТВЕРЖДАЮ:[4]

 

 

 

Заказчик

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

_______________

[4] Применяется при осуществлении заказчиками централизованной закупки в случаях, установленных Постановлением N 1095 и утверждается руководителем заказчика (заместителем руководителя заказчика) или иным должностным лицом заказчика, действующим по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта



Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Закона.

Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567, посредством применения сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), информация о ценах должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий оказания услуг.

В соответствии с частью 5 статьи 22 Закона Заказчиком в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) осуществлены следующие действия по получению ценовой информации:

- направлены запросы в адрес не менее пяти потенциальных исполнителей, осуществляющих оказание идентичных услуг, планируемых к закупке, или при их отсутствии однородных услуг

 

(указываются реквизиты запросов). Получено

 

(указывается количество) ценовых предложений на запросы заказчика

 

(указывается информация о регистрации полученных ценовых предложений в делопроизводстве заказчика);

 

- размещен запрос цен услуг в единой информационной системе

 

(указываются реквизиты запроса). Получено

 

(указывается количество)

ценовых предложений

 

(указывается информация о

регистрации полученных ценовых предложений в делопроизводстве заказчика);

 

- осуществлен поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение

последних трех лет

 

(указывается информация о

результатах поиска ценовой информации в реестре контрактов);

 

- осуществлен поиск ценовой информации в иных источниках общедоступной ценовой информации

в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона

 

(указывается информация о

результатах поиска ценовой информации).

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий оказания услуг.

В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона, информация о ценах услуг, полученная по запросу заказчика у исполнителей, осуществляющих поставки идентичных услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных услуг (в случае получения такой информации заказчиком), а также информация, полученная в результате размещения запросов цен услуг в единой информационной системе (в случае получения такой информации заказчиком).

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20 мая 2022 года N 92-р. - См. предыдущую редакцию)

В случае если объем подлежащих оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 Закона требований к закупаемым заказчиком услугам (в том числе предельной цены услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии со статьей 22 Закона цену единицы услуги. При этом положения Закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если Законом не установлено иное.

Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем - рубль Российской Федерации.      

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20 мая 2022 года N 92-р. - См. предыдущую редакцию)

Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта с использованием иностранной валюты не допускается, за исключением случая обоснования и определения таких цен.