к Методическим рекомендациям
| УТВЕРЖДАЮ:[15] | |||||||
|
| |||||||
| Заказчик |
| ||||||
|
| |||||||
| " |
| " |
| 20 |
| г. |
_______________
[15] Применяется при осуществлении заказчиками централизованной закупки в случаях, установленных Постановлением N 1095 и утверждается руководителем заказчика (заместителем руководителя заказчика) или иным должностным лицом заказчика, действующим по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Определение начальной цены единицы товара, начальной суммы цен единиц товара, максимального значения цены контракта и обоснование цены единицы товара
Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Закона.
Начальная цена единицы товара (далее - НЦЕ), начальная сумма цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта (далее - МЗЦК) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)[16].
_______________
[16] В случае если в ведомственном перечне Заказчика определяются потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены) закупаемого товара, совместно с методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) для определения НЦЕ может применяться нормативный метод. При этом полученная НЦЕ не может превышать значения, определенного с применением нормативного метода).
В целях получения ценовой информации в отношении товара для определения НЦЕ осуществлены следующие процедуры:
- направлены запросы в адрес не менее пяти потенциальных поставщиков, осуществляющих поставку идентичных товаров, планируемых к закупке, или при их отсутствии однородных товаров | |||||||||||
| (указываются реквизиты запросов). | ||||||||||
| |||||||||||
Получено |
| (указывается количество) ценовых предложения(ий) на запросы | |||||||||
заказчика |
| (указывается информация о регистрации полученных | |||||||||
ценовых предложений в делопроизводстве заказчика). Основываясь на принципе эффективности использования бюджетных средств (статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ), из ответов, поступивших от поставщиков на указанные запросы, для расчета НЦЕ выбраны 3 (три) минимальных ценовых предложения; | |||||||||||
| |||||||||||
- размещен запрос цен товаров в единой информационной системе |
| ||||||||||
(указываются реквизиты запроса). Получено (указывается количество) ценовых предложения(ий) | |||||||||||
| (указывается информация о регистрации полученных | ||||||||||
ценовых предложений в делопроизводстве заказчика); | |||||||||||
| |||||||||||
- осуществлен поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение | |||||||||||
последних трех лет |
| (указывается информация о результатах | |||||||||
поиска ценовой информации в реестре контрактов); | |||||||||||
| |||||||||||
- осуществлен поиск ценовой информации в иных источниках общедоступной ценовой информации | |||||||||||
в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона |
| (указывается информация о | |||||||||
результатах поиска ценовой информации). |
В том числе учитывается информация о средних потребительских ценах на нефтепродукты в Санкт-Петербурге, опубликованная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (www.petrostat.gks.ru) в разделе "Главная страница"/"Статистика"/"Санкт-Петербург"/"Цены и тарифы", а также информация из Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, публикуемая на сайте Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (www.gz-spb.ru) не реже одного раза в квартал.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем - рубль Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20 мая 2022 года N 92-р. - См. предыдущую редакцию)
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта с использованием иностранной валюты не допускается, за исключением случая обоснования и определения таких цен.