При предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении в список детей-сирот;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций и формирование персонального дела заявителя;
рассмотрение персонального дела заявителя и принятие решения о включении заявителя (об отказе во включении) в список детей-сирот;
направление заявителю уведомления о включении в список детей-сирот (об отказе во включении в список детей-сирот) и направление в Жилищный комитет копии распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о включении заявителя в список детей-сирот;
формирование учетного дела заявителя и включение его в список детей-сирот;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
актуализация учетного дела заявителя;
исключение заявителя из списка детей-сирот.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении в список детей-сирот
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 августа 2017 года N 1549-р. - См. предыдущую редакцию)
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 августа 2017 года N 1549-р. - См. предыдущую редакцию)
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 августа 2017 года N 1549-р. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием документов и заявлений граждан о включении в список детей-сирот в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме) согласно волеизъявлению заявителя, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 августа 2017 года N 1549-р. - См. предыдущую редакцию)
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;