N | Наименование объекта | Основной показатель | Продолжительность проектирования в месяцах | |||
единица измерения | коли- | проектная докумен- | рабочая докумен- | проектная и рабочая докумен- | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Автобусные парки для автобусов особо большой | м/м | до 300 | 8,1 | 9,0 | 13,5 |
вместимости | 400 | 10,4 | 11,4 | - | ||
500 | 10,8 | 11,7 | - | |||
2. | То же, для автобусов большой вместимости | м/м | до 300 | 7,2 | 8,1 | 10,8 |
400 | 9,0 | 9,9 | - | |||
3. | То же, для автобусов смешанного типа | м/м | 200+200 | 9,5 | 10,4 | - |
4. | Троллейбусные парки для троллейбусов особо | м/м | до 100 | 8,1 | 9,0 | 13,5 |
большой вместимости | 150 | 9,0 | 10,4 | - | ||
250 | 9,9 | 11,3 | - | |||
5. | То же, для двухосных троллейбусов | м/м | до 100 | 7,2 | 8,1 | 12,6 |
150 | 9,0 | 9,9 | - | |||
250 | 9,9 | 11,3 | - | |||
6. | Трамвайное депо | количество вагонов | до 150 | 9,0 | 10,4 | 13,5 |
200 | 10,4 | 11,7 | - | |||
250 | 10,8 | 12,6 | - | |||
7. | Производственные цеха (корпуса) предприятий | кв.м | до 300 | 2,7 | 3,2 | 5,4 |
городского пассажирского транспорта | до 1000 | 3,6 | 4,1 | 7,2 | ||
свыше 1000 | 4,1 | 4,5 | 8,1 | |||
8. | Открытые стоянки для подвижного состава | га | до 1,0 | - | - | 7,2 |
городского пассажирского транспорта | до 3,0 | - | - | 8,1 | ||
свыше 3,0 | - | - | 9,0 | |||
9. | Конечные станции городского пассажирского | кв.м | до 250 | - | - | 5,4 |
транспорта | свыше 250 | - | - | 6,3 | ||
10. | Пункты обслуживания водителей городского | кв.м | до 3000 | 3,6 | 4,5 | 5,9 |
пассажирского транспорта | свыше 3000 | 4,5 | 5,4 | 7,2 | ||
11. | Трамвайные пути | п.км | до 1,0 | 2,2 | 3,6 | 5,4 |
пути | до 3,0 | 2,7 | 4,5 | 6,8 | ||
до 5,0 | 4,1 | 5,4 | 8,6 | |||
свыше 5,0 | 5,4 | 7,2 | 10,4 | |||
12. | Контактная сеть трамвая и троллейбуса | п.км | до 1,0 | 0,9 | 1,4 | 1,8 |
пути | до 5,0 | 1,4 | 2,3 | 2,7 | ||
до 10,0 | 1,8 | 2,7 | 3,2 | |||
свыше 10,0 | 2,3 | 3,2 | 4,1 | |||
13. | Система обогрева стрелочных переводов | стрелки | 1 | 0,5 | 0,9 | 1,4 |
14. | Устройство автоматики и блокировки | узел | 1 | 1,4 | 1,4 | 2,3 |
15. | Воздушные линии электропередачи до 1 кВ, в т.ч. усиливающие линии 600 В | п.м | 500 | 0,5 | 0,7 | 1,0 |
16. | Тяговые подстанции для электроснабжения трамвая и троллейбуса одноагрегатные | кВт | 600 | - | - | 2,3 |
17. | То же, двухагрегатные | кВт | 1200 | - | - | 2,3 |
18. | То же, трехагрегатные | кВт | 1800 | - | 2,7 | |
19. | Районные диспетчерские пункты, совмещенные с тяговой подстанцией (пункты обслуживания контактно-кабельной сети, совмещенные с тяговой подстанцией) | пункт | 1 | 1,8 | 3,6 | 4,5 |
20. | Транспортные терминалы | посадоч- | до 2 | - | - | 5,4 |
мест | до 4 | 7,2 | ||||
свыше 4 | 9 | |||||
21. | Автоматизированные системы управления движением транспорта (АСУД) | пере- | 1 | 1,8 | 1,8 | 3,6 |
22. | Установка пикетного поста ДПС | пост | 1 | 2,3 | 2,7 | 4,5 |
23. | Оборудование остановочных пунктов | пункт | до 10 | 2,3 | 2,25 | 4,1 |
городского пассажирского транспорта (павильоны, | до 20 | 2,7 | 2,7 | 5,0 | ||
табло) | до 30 | 3,3 | 3,15 | 5,9 |
Примечания:
1. Продолжительность проектирования объектов наземного городского пассажирского транспорта учитывает продолжительности разработки отдельных разделов (технологических и др.) субподрядными организациями.
2. Продолжительность проектирования временных открытых стоянок городского пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) принимается по пункту 8 настоящей таблицы с применением коэффициента 0,6.