Недействующий

Нормы продолжительности проектирования объектов строительства в городе Москве МРР-3.1.10.04-13 (фактически утратили силу)

Таблица 2.12



N

Наименование объекта

Основной показатель

Продолжительность проектирования в месяцах

единица измерения

коли-
чество

проектная докумен-
тация

рабочая докумен-
тация

проектная и рабочая докумен-
тация

1

2

3

4

5

6

7

1.

Автобусные парки для автобусов особо большой

м/м

до 300

8,1

9,0

13,5

вместимости

400

10,4

11,4

-

500

10,8

11,7

-

2.

То же, для автобусов большой вместимости

м/м

до 300

7,2

8,1

10,8


400

9,0

9,9

-

3.

То же, для автобусов смешанного типа

м/м

200+200

9,5

10,4

-

4.

Троллейбусные парки для троллейбусов особо

м/м

до 100

8,1

9,0

13,5

большой вместимости

150

9,0

10,4

-

250

9,9

11,3

-

5.

То же, для двухосных троллейбусов

м/м

до 100

7,2

8,1

12,6

150

9,0

9,9

-

250

9,9

11,3

-

6.

Трамвайное депо

количество вагонов

до 150

9,0

10,4

13,5

200

10,4

11,7

-

250

10,8

12,6

-

7.

Производственные цеха (корпуса) предприятий

кв.м

до 300

2,7

3,2

5,4

городского пассажирского транспорта

до 1000

3,6

4,1

7,2

свыше 1000

4,1

4,5

8,1

8.

Открытые стоянки для подвижного состава

га

до 1,0

-

-

7,2

городского пассажирского транспорта

до 3,0

-

-

8,1

свыше 3,0

-

-

9,0

9.

Конечные станции городского пассажирского

кв.м

до 250

-

-

5,4

транспорта

свыше 250

-

-

6,3

10.

Пункты обслуживания водителей городского

кв.м

до 3000

3,6

4,5

5,9

пассажирского транспорта

свыше 3000

4,5

5,4

7,2

11.

Трамвайные пути

п.км
одиночного

до 1,0

2,2

3,6

5,4

пути

до 3,0

2,7

4,5

6,8

до 5,0

4,1

5,4

8,6

свыше 5,0

5,4

7,2

10,4

12.

Контактная сеть трамвая и троллейбуса

п.км
одиночного

до 1,0

0,9

1,4

1,8

пути

до 5,0

1,4

2,3

2,7

до 10,0

1,8

2,7

3,2

свыше 10,0

2,3

3,2

4,1

13.

Система обогрева стрелочных переводов

стрелки

1

0,5

0,9

1,4

14.

Устройство автоматики и блокировки

узел

1

1,4

1,4

2,3

15.

Воздушные линии электропередачи до 1 кВ, в т.ч. усиливающие линии 600 В

п.м

500

0,5

0,7

1,0

16.

Тяговые подстанции для электроснабжения трамвая и троллейбуса одноагрегатные

кВт

600

-

-

2,3

17.

То же, двухагрегатные

кВт

1200

-

-

2,3

18.

То же, трехагрегатные

кВт

1800

-

2,7

19.

Районные диспетчерские пункты, совмещенные с тяговой подстанцией (пункты обслуживания контактно-кабельной сети, совмещенные с тяговой подстанцией)

пункт

1

1,8

3,6

4,5

20.

Транспортные терминалы

посадоч-
ных

до 2

-

-

5,4

мест

до 4

7,2

свыше 4

9

21.

Автоматизированные системы управления движением транспорта (АСУД)

пере-
кресток

1

1,8

1,8

3,6

22.

Установка пикетного поста ДПС

пост

1

2,3

2,7

4,5

23.

Оборудование остановочных пунктов

пункт

до 10

2,3

2,25

4,1

городского пассажирского транспорта (павильоны,

до 20

2,7

2,7

5,0

табло)

до 30

3,3

3,15

5,9


Примечания:

1. Продолжительность проектирования объектов наземного городского пассажирского транспорта учитывает продолжительности разработки отдельных разделов (технологических и др.) субподрядными организациями.

2. Продолжительность проектирования временных открытых стоянок городского пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) принимается по пункту 8 настоящей таблицы с применением коэффициента 0,6.