3.2.2.1. Сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства заявителей
3.2.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление потребности работодателей во временных работах и спроса заявителей на работу временного характера.
3.2.2.1.2. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, собирает и анализирует информацию о возможности организации временного трудоустройства заявителей на основании обращений работодателей за предоставлением государственной услуги по подбору необходимых работников и сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) с учетом:
распределения численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, Ленинградской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Ленинградской области по видам экономической деятельности;
состава заявителей по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причин, препятствующих трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории заявителей, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступности инфраструктуры для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спроса заявителей на участие во временном трудоустройстве;
предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства;
сроков и продолжительности временного трудоустройства;
условий организации и проведения временного трудоустройства;
удаленности места временного трудоустройства от места жительства заявителя.
3.2.2.1.3. Результатом административной процедуры является определение возможности организации временного трудоустройства граждан.
3.2.2.2. Информирование, отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан
3.2.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является возможность организации временного трудоустройства заявителей.
Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства заявителей с учетом:
количества создаваемых мест и численность заявителей, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации;
транспортной доступности места проведения временного трудоустройства;
условий временного трудоустройства;
сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории заявителя;
соблюдения работодателем трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценки возможности трудоустройства заявителей на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства заявителей.
3.2.2.2.2. Критерии принятия решения: соответствие или несоответствие характеристики (качества) рабочих мест, предлагаемых работодателем, требованиям к организации временных работ.
3.2.2.2.3. Результатом административной процедуры является перечень работодателей для организации временного трудоустройства заявителей и информирование этих работодателей о порядке организации временного трудоустройства.
3.2.2.3. Заключение между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем договора об организации временного трудоустройства заявителей (далее - договор)