Недействующий

О мерах по реализации постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета" (утратил силу на основании приказа Комитета по строительству Ленинградской области от 20.01.2015 N 2)

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Главный распорядитель:

3.1.1. Обеспечивает перечисление средств субсидии Муниципальному заказчику путем формирования и представления в комитет финансов Ленинградской области заявок на расход в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.

3.1.2. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области на строительство (проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт) объекта уведомляет Муниципального заказчика об изменении объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений.

3.1.3. Осуществляет контроль за целевым, адресным и результативным использованием средств областного бюджета и применяет к Муниципальному заказчику меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.

3.1.4. Принимает, рассматривает и утверждает отчеты Муниципального заказчика об использовании средств субсидии либо направляет Муниципальному заказчику мотивированный отказ в утверждении указанных отчетов в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании средств субсидии.

3.1.5. Выдает Муниципальному заказчику обязательные для исполнения предписания, связанные с обеспечением результативности, адресности и целевого характера использования средств субсидии, в том числе в целях устранения выявленных нарушений при использовании средств субсидии.

3.1.6. Запрашивает и получает от Муниципального заказчика документы, материалы и сведения, необходимые для реализации Соглашения.

3.1.7. По результатам освоения капитальных вложений при необходимости в установленном порядке вносит предложения о перераспределении лимитов государственных инвестиций.

3.2. Муниципальный заказчик:

3.2.1. Осуществляет бюджетные инвестиции в объекты из местного бюджета в соответствии с действующим законодательством и условиями Соглашения.

3.2.2. Расходует средства субсидии на выполнение работ по объектам в соответствии с действующим законодательством, в том числе техническими нормами и правилами, и условиями Соглашения по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета, указанным в приложении 1 к Соглашению.

3.2.3. Учитывает поступившие в рамках исполнения настоящего Соглашения средства областного бюджета в доходной и расходной части местного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в приложении 1 к Соглашению.

3.2.4. Определяет заказчика - застройщика по строительству (проектированию, реконструкции, капитальному ремонту) объектов и предоставляет договор с заказчиком-застройщиком Главному распорядителю.

3.2.5. Обеспечивает заключение заказчиком-застройщиком с государственным казенным учреждением "Управление строительства Ленинградской области" на безвозмездной основе договора о ведении строительного контроля по объектам и предоставляет указанный договор Главному распорядителю.

3.2.6. Обеспечивает размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по объектам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.7. Обеспечивает адресность и целевой характер использования средств субсидии.

3.2.8. Обеспечивает результативность использования средств субсидии, в том числе путем достижения целевых показателей результативности использования субсидии установленных долгосрочными и государственными программами и приложением 4 к Соглашению.

3.2.9. В течение месяца со дня заключения Соглашения предоставляет Главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") по форме согласно приложению 5 к Соглашению.

3.2.10. Ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет об освоении субсидии по форме согласно приложению 3 к Соглашению на бумажном носителе и в электронном виде.

К отчету прилагаются на бумажном носителе следующие документы:

справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (для строительно-монтажных работ);

акты выполненных работ КС-2 (для строительно-монтажных работ);

накопительная ведомость объемов выполненных работ;

акты выполненных работ (для иных работ);

платежные поручения с отметкой подтверждающей финансирование объектов за счет средств областного и местного бюджетов (копии);

счета на оплату от подрядной организации муниципальному заказчику с отметкой и подписью заказчика "к оплате".

3.2.11. Ежеквартально размещает отчетную информацию о достижении значений показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования (информацию об объекте, планируемый и фактический график выполнения работ, результаты фотофиксации выполненных работ).

3.2.12. В срок до двадцатого января года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 4 к Соглашению.

3.2.13. В течение 30 дней со дня получения заказчиком-застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляет Главному распорядителю указанное разрешение и выписку из реестра муниципальной собственности, подтверждающую регистрацию права муниципальной собственности на объект.

3.2.14. В случае изменения объемов финансирования объектов из местного бюджета и внебюджетных источников уведомляет Главного распорядителя об изменении ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение двух недель со дня принятия решения о соответствующих изменениях.

3.2.15. Обеспечивает беспрепятственный доступ сотрудников Контрольно-счетной палаты Ленинградской области на документальные проверки исполнения бюджета муниципального заказчика, связанные с целевым и эффективным использованием средств субсидии в ходе исполнения муниципальных контрактов.

3.2.16. При подготовке документации для проведения торгов обеспечивает включение в проекты муниципальных контрактов на выполнение работ по объектам следующие условия:

1) осуществление предварительной оплаты за счет средств местного бюджета (в случае если муниципальный контракт содержит условия о предварительной оплате);

2) максимально возможные размеры штрафов и пени за неисполнение подрядчиком своих обязательств (не ниже 1% от цены муниципального контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств);

3) право Муниципального заказчика обратиться в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о расторжении муниципального контракта и возврате подрядной организацией перечисленных ранее средств в случае невыполнения условий муниципального контракта, а также уплате всех предусмотренных муниципальным контрактом неустоек.

3.2.17. При подготовке документации для проведения торгов обеспечивает установление в техническом задании и проекте муниципального контракта сроков выполнения этапов строительства объектов, в том числе:

1) для строительных работ (работ по реконструкции):

подготовка земельного участка;

выполнение земляных работ;

выполнение работ по монтажу фундаментов;

выполнение работ по монтажу конструкций подземной части;

выполнение работ по монтажу конструкций надземной части;

выполнение работ по монтажу сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей);

выполнение работ по монтажу инженерных систем и оборудования;

2) для проектных работ:

выполнение инженерных изысканий;

подготовка проектной документации;

участие в согласовании проектной документации и получении положительного заключения экспертизы;

подготовка рабочей документации.

3.2.18. При приемке работ по объекту, в том числе поэтапной, обеспечивает привлечение на безвозмездной основе представителя государственного казенного учреждения "Управление строительства Ленинградской области" и выполняет выданные указанным учреждением рекомендации, относящиеся к качеству выполненных работ.

3.2.19. Муниципальный заказчик исходя из цены заключенных муниципальных контрактов, полученной по итогам размещения муниципального заказа, уточняет объем инвестиционных расходов и представляет уточненные сведения Главному распорядителю для корректировки Соглашения и подготовки предложений по внесению изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год.