Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2014 года N 128


О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321, от 20.10.2010 N 1435

(с изменениями на 26 ноября 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2023 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
 от 9 августа 2022 года N 716

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 1083.

____________________________________________________________________



Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321 "О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы", изложив пункт 4 в следующей редакции:

"4. Установить, что вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, инвестиционной политики, государственного заказа, возглавляет межведомственную комиссию, утверждает состав и порядок работы межведомственной комиссии".

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы" следующие изменения:

2.1. В пункте 6 постановления слова "вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э." заменить словами "вице-губернатора Санкт-Петербурга Голикова И.Ф.".

2.2. Пункт 1.2 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного указанным постановлением (далее - Положение), изложить в следующей редакции:

"1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

объекты - объекты дорожной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

объекты социальной инфраструктуры - объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга (объекты капитального строительства, которые будут отнесены к объектам капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга), которые относятся (будут отнесены) к отраслям: "Жилищное строительство", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Общее образование", "Дошкольное образование", "Культура", "Здравоохранение", "Физическая культура и спорт", "Социальная политика", "Молодежная политика и оздоровление детей", "Охрана окружающей среды", "Другие общегосударственные вопросы", "Связь и информатика";

объекты дорожной инфраструктуры - автомобильные дороги общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (автомобильные дороги общего пользования, которые будут отнесены к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге), светофоры и светофорные объекты, искусственные дорожные сооружения, которые относятся (будут отнесены) к объектам государственной собственности Санкт-Петербурга, пешеходные переходы, а также трамвайные пути, не являющиеся автомобильными дорогами общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, и автоматизированные системы управления дорожным движением;

объекты инженерной инфраструктуры - объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, водоотведения и связи, включая инженерную подготовку территории, которые относятся (будут отнесены) к объектам государственной собственности Санкт-Петербурга;

объекты транспортной инфраструктуры - транспортные средства общего пользования (автобусы, троллейбусы, трамваи, вагоны метро и суда), предназначенные для перевозки людей, коммунальная, природоохранная и специальная техника, автомобили скорой медицинской помощи, трамвайные пути, не относящиеся к объектам дорожной инфраструктуры, и троллейбусные линии, а также объекты капитального строительства метрополитена и объекты капитального строительства наземного пассажирского и электрического транспорта;

расходы на оснащение - расходы на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры, подлежащих вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;

расходы на проектирование - расходы на финансирование проектно-изыскательских работ для осуществления строительства или реконструкции объектов капитального строительства, которые относятся (будут отнесены) к объектам капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и приспособления объектов капитального строительства для современного использования, которые относятся (будут отнесены) к объектам капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга;

инженерная подготовка территории - подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий, необходимых для проектирования, строительства и реконструкции объектов дорожной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

расходы на перенесенные работы по объектам ввода - расходы по объектам, по которым строительно-монтажные работы завершены в предшествующем финансовом году, по которым требуется выполнение сезонных работ в текущем финансовом году;

иные расходы - затраты, входящие в сводный сметный расчет стоимости строительства в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Госстроем России, но не относящиеся в соответствии с бюджетной классификацией к бюджетным инвестициям;

заказчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся государственным заказчиком Санкт-Петербурга.

Иные понятия, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга".

2.3. Дополнить Положение пунктом 1.2-1 следующего содержания.

"1.2-1. В целях настоящего Положения под объектами, относящимися к отраслям городского хозяйства, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, понимаются объекты, предназначенные для реализации исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий в соответствующей сфере".

2.4. Пункты 1.3 и 1.4 Положения изложить в следующей редакции:

"1.3. Адресная инвестиционная программа представляет собой перечень расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, с указанием заказчика и иных характеристик согласно приложению N 1 к настоящему Положению, группируемых по следующим отраслям городского хозяйства: "Жилищное строительство", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Общее образование", "Дошкольное образование", "Культура", "Здравоохранение", "Физическая культура и спорт", "Социальная политика", "Молодежная политика и оздоровление детей", "Охрана окружающей среды", "Другие общегосударственные вопросы", "Дорожное хозяйство", "Коммунальное хозяйство", "Связь и информатика" и "Транспорт".

1.4. В Адресную инвестиционную программу включаются:

расходы на проектирование, строительство, реконструкцию и приспособление для современного использования объектов социальной инфраструктуры, объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры и объектов инженерной инфраструктуры;

расходы на приспособление для современного использования объектов социальной инфраструктуры и земельных участков;

расходы на приобретение объектов недвижимого имущества;

расходы на приобретение объектов транспортной инфраструктуры;

расходы по охране и консервации объектов социальной инфраструктуры, объектов инженерной инфраструктуры и объектов дорожной инфраструктуры, строительство которых приостановлено;

расходы на выполнение перенесенных работ по объектам ввода объектов социальной инфраструктуры, объектов инженерной инфраструктуры и объектов дорожной инфраструктуры;

расходы на инженерную подготовку территории;

расходы на оснащение;

расходы на создание искусственного земельного участка, создаваемого на водном объекте, или его части в соответствии с действующим законодательством;

иные расходы".

2.5. Абзац первый пункта 1.5 Положения изложить в следующей редакции:

"1.5. В зависимости от цели использования бюджетных ассигнований по расходам в Адресную инвестиционную программу могут включаться следующие показатели:".

2.6. В пункте 2.1 Положения и приложении N 4 к Положению слова "Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли" в соответствующих падежах заменить словами "Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах.

2.7. Пункты 2.3-2.10 Положения изложить в следующей редакции:

"2.3. Включение расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения (далее - расходы), в Адресную инвестиционную программу осуществляется при наличии установленных в соответствии с требованиями бюджетного законодательства расходных обязательств Санкт-Петербурга.

Реализация мероприятий в отношении строительства объектов осуществляется после решения имущественно-правовых вопросов в отношении земельных участков, на которых планируется строительство объектов.

Реализация мероприятий в отношении реконструкции и приспособления для современного использования объектов и земельных участков осуществляется после решения имущественно-правовых вопросов в отношении земельных участков и объектов, в отношении которых планируется осуществление реконструкции или приспособления для современного использования объектов и земельных участков.

2.4. Наименование расходов, включаемых в Адресную инвестиционную программу, остается неизменным на всех стадиях проектирования, строительства, реконструкции, создания и приспособления для современного использования и определяется в соответствии с установленными расходными обязательствами Санкт-Петербурга.

2.5. При формировании проекта Адресной инвестиционной программы заказчики представляют сведения по следующим видам расходов, включаемых общей строкой без указания конкретных адресов:

расходы на проектирование по вновь начинаемым и переходящим объектам социальной инфраструктуры, объектам дорожной инфраструктуры, объектам транспортной инфраструктуры и объектам инженерной инфраструктуры;

расходы на инженерную подготовку территорий под строительство объектов социальной инфраструктуры;

расходы на строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, за исключением расходов указанных в абзаце 6 настоящего пункта и объектов инженерной инфраструктуры, за исключением расходов указанных в абзаце 7 настоящего пункта;

расходы на строительство и реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры в виде автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге;

расходы на проектирование, строительство и реконструкцию трамвайных путей и троллейбусных линий;

расходы на строительство и реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры в виде светофоров, светофорных объектов, пешеходных переходов и автоматизированной системы управления дорожным движением;

расходы на перенесенные объекты ввода;

расходы по охране и консервации объектов;

расходы на внеуличные пешеходные переходы;

расходы на оснащение.

Основанием для представления сведений, указанных в настоящем пункте, является принятие заказчиком решения о группировке внутри строки более чем одного комплекса расходов, связанных географически либо технологически.

2.6. В приоритетном порядке в Адресную инвестиционную программу включаются:

расходы на строительство объектов социальной инфраструктуры, объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры и объектов инженерной инфраструктуры, строительство, реконструкция и приспособление которых подлежит завершению в очередном финансовом году;

расходы на строительство, реконструкцию и приспособление объектов социальной инфраструктуры, объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры и объектов инженерной инфраструктуры, по которым начаты работы в предшествующие годы, по которым проведены процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и заключены государственные контракты Санкт-Петербурга, а также утверждены графики производства работ.

2.7. Дополнительный отбор по расходам, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения, проводится после удовлетворения потребности в финансовых средствах расходов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, исходя из наиболее эффективного вложения средств в конкретный объект.

2.8. Включение расходов по вновь начинаемым объектам, финансирование которых предусматривается на очередной финансовый год, осуществляется при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, за исключением объектов метрополитена, а также объектов, на которых требуется срочное выполнение аварийно-восстановительных работ. По таким объектам расходы на проектирование могут объединяться с расходами на строительство в составе одной строки Адресной инвестиционной программы.

2.9. Решение о включении расходов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Положения, в Адресную инвестиционную программу принимает межведомственная комиссия по дополнительному отбору расходов для включения в Адресную инвестиционную программу (далее - межведомственная комиссия), состав которой утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга, отвечающим за решение вопросов промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, инвестиционной политики, государственного заказа.

Межведомственная комиссия ежеквартально осуществляет рассмотрение исполнения Адресной инвестиционной программы.

По результатам рассмотрения исполнения Адресной инвестиционной программы межведомственная комиссия принимает решение о подготовке предложения Губернатору Санкт-Петербурга о перераспределении объемов работ, предусмотренных заказчикам, между расходами Адресной инвестиционной программы или о необходимости внесения изменений в закон о бюджете Санкт-Петербурга в части, касающейся Адресной инвестиционной программы.

2.10. Заказчики предусматривают равномерное выделение бюджетных ассигнований на включаемые расходы исходя из принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и утвержденного графика работ, не допуская увеличения нормативных сроков строительства".

2.8. Дополнить Положение пунктом 2.10-1 следующего содержания:

"2.10-1. При включении расходов вновь начинаемых объектов в Адресную инвестиционную программу заказчики представляют в Комитет информацию, указанную в пункте 3.5 настоящего Положения".

2.9. Пункт 2.12 Положения изложить в следующей редакции:

"2.12. Формирование перечня расходов для включения в проект Адресной инвестиционной программы осуществляется исходя из прогнозируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию Адресной инвестиционной программы с учетом оценки эффективности использования бюджетных ассигнований на расходы и обоснования их сметной стоимости".

2.10. Пункт 2.13.2 Положения изложить в следующей редакции:

"2.13.2. Утверждает методические указания по составлению заявок на включение расходов в проект Адресной инвестиционной программы (далее - методические указания по составлению заявок)".

2.11. Дополнить Положение пунктом 2.13.2-1 следующего содержания:

"2.13.2-1. Ежемесячно проводит анализ и оценку исполнения Адресной инвестиционной программы".

2.12. В пункте 2.13.3 Положения слова "в установленном им порядке" исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»