(Пункт дополнительно включен со 2 июня 2017 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 года N 2676-р)
3.6.1. Подготовка ежегодной программы профилактики нарушений.
3.6.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки ежегодной программы профилактики нарушений, является требование статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.6.1.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений подготавливается Лицензионным управлением Комитета в срок до 20 декабря года предшествующего реализации указанной программы.
3.6.1.3. В программу профилактики нарушений могут быть включены следующие мероприятия по профилактике нарушений лицензионных требований:
обеспечение размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования к заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществление информирования лицензиатов по вопросам соблюдения лицензионных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению таких лицензионных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения лицензионных требований Комитет подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований;
обеспечение регулярного обобщения практики осуществления лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов и размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицензиатом в целях недопущения таких нарушений;
выдача предостережений о недопустимости нарушения лицензионных требований в соответствии с пунктом 3.6.2 настоящего Административного регламента.
3.6.1.4. Должностным лицом, ответственным за подготовку ежегодной программы профилактики нарушений, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля, которому начальником отдела лицензионного контроля поручено формирование программы профилактики нарушений.
3.6.1.5. Результатом административного действия является подготовленный проект программы профилактики нарушений.
3.6.1.6. Способом фиксации результата административного действия является утверждение программы профилактики нарушений правовым актом Комитета.
(Пункт 3.6.1 дополнительно включен со 2 июня 2017 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 года N 2676-р)
3.6.2. Выдача предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований и условий
3.6.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований и условий (далее - предостережение), является наличие у Комитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если лицензиат ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований.
3.6.2.2. Проект предостережения составляется ведущим или главным специалистом отдела лицензионного контроля по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
В предостережении указываются:
а) наименование Комитета;
б) дата и номер предостережения;
в) наименование лицензиата;
г) указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
д) информация о том, какие действия (бездействие) лицензиата приводят или могут привести к нарушению лицензионных требований;
е) предложение лицензиату принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований;
ж) предложение лицензиату направить уведомление об исполнении предостережения в Комитет;
з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления лицензиатом уведомления об исполнении предостережения;
и) контактные данные Комитета, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
Предостережение не может содержать требования о предоставлении лицензиатом сведений и документов.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для лицензиата способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью первого заместителя председателя Комитета с использованием сети Интернет, в том числе по адресу электронной почты лицензиата, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте лицензиата в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".