Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 20 июля 2017 года) (утратило силу с 20.09.2017 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 19.09.2017 N 4738-р)

3.3. Внеплановая проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий (далее - внеплановая проверка)

3.3.1. Подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки.

3.3.1.1. Основанием для подготовки и издания распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Комитетом предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий;

истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

наличие ходатайства лицензиата о проведении Комитетом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Комитета;

мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований (далее - мотивированное представление) (выездная проверка проводится при наличии согласования прокуратуры Санкт-Петербурга, документарная - без согласования или извещения); при этом обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения лицензиатом лицензионных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация о нарушении лицензионных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации;    

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 июня 2017 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 1 июня 2017 года N 2676-р. - См. предыдущую редакцию)

приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.1.2. Проект распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки подготавливается Лицензионным управлением Комитета по форме, установленной приказом Минэкономразвития России N 141 и согласовывается (визируется) в порядке, установленном пунктом 3.1.1.2 настоящего Административного регламента.

При этом подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки при получении Комитетом информации об основаниях для ее проведения начинается в день получения такой информации, за исключением основания, указанного в абзаце втором пункта 3.3.1.1 настоящего Административного регламента. По основанию, указанному в абзаце втором пункта 3.3.1.1 настоящего Административного регламента, подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки начинается в первый рабочий день после истечения срока исполнения лицензиатом ранее выданного Комитетом предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий.

3.3.1.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку и издание распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки, является ведущий специалист, главный специалист или начальник отдела лицензионного контроля, ответственный за подготовку проектов распоряжений Комитета о проведении внеплановых проверок.

3.3.1.4. Критерии принятия решения при подготовке и издании распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки определяются наличием или отсутствием оснований, указанных в пункте 3.3.1.1 настоящего Административного регламента и наличием согласований проекта распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки.

3.3.1.5. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о проведении внеплановой проверки.

3.3.1.6. Способом фиксации результата административного действия является регистрация распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки путем присвоения соответствующего регистрационного номера.

О проведении внеплановой проверки лицензиат уведомляется Комитетом не позднее, чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением проверки по основанию, указанному в абзаце пятом пункта 3.3.1.1 настоящего Административного регламента.

О проведении внеплановой проверки проводимой в связи с поступлением в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о грубых нарушениях лицензиатом лицензионных требований предварительное уведомление лицензиата не требуется.

После регистрации распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки внеплановая выездная проверка лицензиата, проводимая по вышеуказанному основанию, подлежит согласованию с прокуратурой Санкт-Петербурга в порядке, установленном пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Проведение внеплановой документарной проверки.

3.3.2.1. Основанием для внеплановой документарной проверки является распоряжение Комитета о проведении внеплановой проверки.

3.3.2.2. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им лицензионных требований и условий, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

Организация внеплановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ и в соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ и проводится по месту нахождения Лицензионного управления Комитета.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, перечисленных в распоряжении Комитета о проведении внеплановой документарной проверки, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, Комитет направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос за подписью начальника Лицензионного управления Комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки сведения и документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Комитета о проведении внеплановой документарной проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Комитет указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью уполномоченного представителя лицензиата. Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 июня 2016 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23 июня 2016 года N 3163-р. - См. предыдущую редакцию)

В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.