4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 11 сентября 2015 года N 3728-р. - См. предыдущую редакцию)
4.2. Начальник Управления осуществляет контроль за:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 11 сентября 2015 года N 3728-р. - См. предыдущую редакцию)
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление);
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Управления особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник Управления и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Управления и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 11 сентября 2015 года N 3728-р. - См. предыдущую редакцию)
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Оператор Регионального портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Персональная ответственность специалистов ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Регионального портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Региональном портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителю Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник Управления ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Оператор Регионального портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Региональный портал, выгрузку данных в Комитет;
ежемесячные проверки по государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через портал, на предмет соблюдения Комитетом информирования заявителя о ходе предоставления услуги (после 1 марта 2014 года); сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю (после 1 января 2015 года).
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также форме письменных и устных обращений в Комитет.
Граждане, их объединения и организации вправе в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно обратиться в Комитет с просьбой о проведении полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.