Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц (с изменениями на 23 декабря 2015 года) (утратило силу с 30.11.2016 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 16.09.2016 N 4726-р)

3.1. Подуслуга "Внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр"


Подуслуга "Внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр" включает следующие административные процедуры (действия):

прием заявления о внесении сведений в Торговый реестр и прилагаемых к нему документов;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр.

3.1.1. Прием заявления о внесении сведений в Торговый реестр и прилагаемых к нему документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя за предоставлением услуги.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является главный специалист отдела мониторинга и анализа потребительского рынка и защиты прав потребителей Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - ответственный специалист).

Заявление о внесении сведений в Торговый реестр и прилагаемые к нему документы заявителем представляются в Комитет непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в отделе обеспечения деятельности Комитета в день поступления в Комитет в соответствии с Регламентом Комитета.

После регистрации заявления в день поступления его в Комитет заявление направляется заместителю председателя Комитета.

Ответственный специалист при рассмотрении заявления осуществляет экспертизу заявления и приложенных к нему документов на предмет их полноты и правильности оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае если заявление оформлено с нарушением требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и документов заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.

В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, начальник отдела мониторинга и анализа потребительского рынка и защиты прав потребителей Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - начальник отдела) принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пункту 2.6.1 настоящего Регламента о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом.

Результатом административной процедуры является прием (возврат) и регистрация заявления.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера специалистом отдела обеспечения деятельности Комитета, ответственным за прием заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3-х календарных дней со дня поступления заявления хозяйствующего субъекта и приложенных к заявлению документов в Комитет.

3.1.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.

Перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении:

Управления ФРС по СПб - копии документов (сведения), подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

УФНС и МИФНС N 15 - сведения о хозяйствующем субъекте, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), о постановке организации - юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.

В случае если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, представляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является принятие заявления о внесении сведений в Торговый реестр (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов.

Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является главный специалист ответственный специалист.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 11 сентября 2015 года N 3728-р. - См. предыдущую редакцию)

Ответственный специалист, принявший заявление и прилагаемые к нему документы, оформляет межведомственный запрос.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: