Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц (с изменениями на 23 декабря 2015 года) (утратило силу с 30.11.2016 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 16.09.2016 N 4726-р)

3.3. Подуслуга "Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц"


Подуслуга "Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц" включает следующие административные процедуры (действия):

прием заявления о предоставлении информации, содержащейся в Торговом реестре;

подготовка и выдача документа, содержащего информацию из Торгового реестра.

3.3.1. Прием заявления о предоставлении информации, содержащейся в Торговом реестре.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является обращение заявителя за предоставлением услуги.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления, является ответственный специалист.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 11 сентября 2015 года N 3728-р. - См. предыдущую редакцию)

Заявление о предоставлении информации, содержащейся в Торговом реестре, представляется в Комитет непосредственно, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в отделе обеспечения деятельности Комитета в день поступления в Комитет в соответствии с Регламентом Комитета.

После регистрации заявления в день поступления его в Комитет заявление направляется заместителю председателя Комитета.

Критерием принятия решения является поступление в Комитет заявления.

Результатом административной процедуры является прием (возврат) и регистрация заявления.

Заявитель информируется о результате административного действия письменным уведомлением либо по электронной почте, либо через "Личный кабинет" на Региональном портале.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера специалистом отдела обеспечения деятельности Комитета, ответственным за прием заявления.

Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления, но не более пятнадцати минут.

3.3.2. Подготовка и выдача документа, содержащего информацию из Торгового реестра.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является принятие заявления.

Должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу документа, содержащего информацию из Торгового реестра, является ответственный специалист.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 11 сентября 2015 года N 3728-р. - См. предыдущую редакцию)

Ответственный специалист осуществляет подготовку документа, содержащего запрашиваемую информацию. Документ, содержащий запрашиваемую информацию, подписывается заместителем председателя Комитета.

Документ оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю почтовым отправлением, другой - хранится в деле исходящих документов.

Сведения, содержащиеся в Торговом реестре, могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета.

Критерием принятия решения является наличие запрашиваемой информации.

Результатом административной процедуры является предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре.

Заявитель информируется о результате административной процедуры письменным уведомлением либо по электронной почте, либо через "Личный кабинет" на Региональном портале.

Способом фиксации результата является документ, содержащий информацию из Торгового реестра.

Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать четыре рабочих дня.