3.1. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) является главным распорядителем бюджетных средств в форме субсидий трейдерам.
3.2. Трейдеры представляют в Комитет следующие документы:
письменное заявление на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности о предоставлении субсидии с указанием реквизитов расчетного счета для перечисления субсидии. В заявлении необходимо указать ожидаемую в течение текущего года среднемесячную налогооблагаемую прибыль и соблюдение условий, при которых действуют меры государственной поддержки трейдерской деятельности;
расчет суммы субсидии нарастающим итогом с начала текущего налогового периода;
расчет расходов, связанных с трейдерской деятельностью;
копию заявления, направленного согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (по месту постановки на учет), о согласии на передачу налоговыми органами в Комитет информации о начисленных и уплаченных трейдером налогах в областной бюджет Ленинградской области для обеспечения контроля обоснованности получения субсидий;
копию договора (соглашения) между трейдером и банком о предоставлении Комитету права бесспорного списания денежных средств в сумме предоставленных субсидий.
В рамках межведомственного взаимодействия Комитет самостоятельно запрашивает налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за отчетный квартал (или за месяц, если отчетным периодом является месяц) и за налоговый период. Трейдеры вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
3.3. Порядок, содержащий требования к срокам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, к подготовке заключения о возможности предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, к акту сверки расчетов с трейдером, к форме расчета суммы субсидии, устанавливается приказом Комитета.
3.4. В случае уменьшения по итогам налогового периода суммы налогооблагаемой прибыли, явившейся условием предоставления субсидий и основанием для их расчета, излишне полученная сумма субсидий подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области.
3.5. Суммы субсидий трейдерам определяются ежеквартально исходя из суммы среднемесячной (в течение текущего года) прибыли, подлежащей налогообложению, после сдачи в территориальные налоговые органы налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период.
3.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2014 год.
В соответствии с казначейским исполнением областного бюджета Ленинградской области перечисление субсидий на оплату расходов осуществляется комитетом финансов Ленинградской области по распорядительной заявке Комитета.
3.7. В случае недостаточности в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год бюджетных ассигнований для предоставления субсидий остаток ассигнований распределяется следующим образом:
а) в первую очередь предоставляются субсидии трейдерам - получателям субсидий, у которых сумма подлежащей налогообложению среднемесячной (в течение текущего года) прибыли не превышает 100 млн. рублей;
б) остаток ассигнований после предоставления субсидий в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.7 настоящего Порядка распределяется между трейдерами - получателями субсидий, не соответствующими условиям, указанным в подпункте "а" пункта 3.7 настоящего Порядка, пропорционально размерам субсидий.
3.8. Средства, не предоставленные из областного бюджета Ленинградской области трейдерам в 2013 году и подлежащие предоставлению в соответствии с заключениями Комитета о возможности предоставления субсидий, подлежат первоочередному предоставлению в текущем финансовом году.