Действующий

О Регламенте Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (с изменениями на 31 августа 2023 года)

Глава 17. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Комитете

(В редакции, введенной в действие с 28 декабря 2018 года приказом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 26 декабря 2018 года N 66-п; в редакции, введенной в действие с 8 октября 2020 года приказом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 6 октября 2020 года N 28-п. - См. предыдущую редакцию)

17.1. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываемых Комитетом, проектов нормативных правовых актов Комитета, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) Комитета (далее - административные регламенты) осуществляется путем их размещения на официальном сайте Комитета, а также на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы (далее - региональный интернет-портал).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 октября 2020 года приказом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 6 октября 2020 года N 28-п. - См. предыдущую редакцию)

17.2. В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер начальником Юридического отдела выносится соответствующее заключение, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта проставляется штамп "Проект правового акта имеет нормативный характер":

на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Юридический отдел;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, административного регламента - в день окончания рассмотрения указанного проекта Юридическим отделом в соответствии с настоящим Регламентом.

17.3. Штамп, указанный в пункте 17.2 настоящего Регламента, заверяется подписью начальника Юридического отдела и является решением о размещении проекта нормативного правового акта, в том числе проекта административного регламента (далее - проект), на официальном сайте Комитета и региональном интернет-портале.

17.4. Проект нормативного правового акта Комитета не позднее 17.00 дня проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, направляется структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта (далее - разработчик проекта), в электронном виде на адрес электронной почты: npa@cedipt.spb.ru.

Проект нормативного правового акта Комитета в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, направляется Юридическим отделом в электронном виде на адреса электронной почты начальника и специалиста 1-й категории отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления стратегического планирования Комитета для его размещения на официальном сайте Комитета и региональном интернет-портале.

Проект нормативного правового акта Комитета в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, направляется Юридическим отделом в электронном виде в прокуратуру Санкт-Петербурга, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта нормативного правового акта Комитета начальником Юридического отдела проставляется и заверяется его подписью отметка (штамп) "Проект нормативного правового акта направлен в прокуратуру Санкт-Петербурга ____.____.____".

Представление проекта нормативного правового акта Комитета на подпись председателю Комитета осуществляется организационным отделом только при наличии отметок (штампов), указанных в пункте 17.2 настоящего Регламента, абзаце третьем настоящего пункта, абзаце восьмом пункта 17.7 настоящего Регламента, а также отметки, указанной в абзаце втором пункта 17.9 настоящего Регламента (при необходимости). Виза начальника организационного отдела является решением о представлении проекта нормативного правового акта Комитета на подпись председателю Комитета.

17.5. После проведения Юридическим отделом экспертизы проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга проект возвращается разработчику проекта, который направляет его в организационный отдел для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении проекта курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга на согласование.

В случае принятия курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга решения о направлении проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга на согласование разработчик проекта направляет проект в электронном виде на адрес электронной почты: npa@cedipt.spb.ru, осуществляет подготовку писем о направлении проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и обеспечивает их подписание председателем Комитета.

Проект в течение одного рабочего дня после его получения в порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта, направляется Юридическим отделом в электронном виде на адреса электронной почты начальника и специалиста 1-й категории отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления стратегического планирования Комитета для его размещения на официальном сайте Комитета и региональном интернет-портале.

Проект в течение одного рабочего дня после его получения в порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта, направляется Юридическим отделом в электронном виде в прокуратуру Санкт-Петербурга, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта начальником Юридического отдела проставляется и заверяется его подписью отметка (штамп) "Проект нормативного правового акта направлен в прокуратуру Санкт-Петербурга ____.____.____".

Регистрация писем о направлении проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга на согласование осуществляется организационным отделом только при наличии отметок (штампов), указанных в пункте 17.2 настоящего Регламента, абзаце четвертом настоящего пункта и абзаце восьмом пункта 17.7 настоящего Регламента.