Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (утратил силу на основании приказа Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 05.06.2019 N 12)

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2014 года N 10

О внесении изменений в приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета государственного
 строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской
 области от 5 июня 2019 года N 12

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года N 15, следующие изменения:

1) пункт 1.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).";

2) пункт 1.3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Места нахождения и графики работы МФЦ и его филиалов указаны в приложении 9 к настоящему Административному регламенту";

3) пункт 1.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Справочные телефоны и адреса электронной почты (E-mail) МФЦ и его филиалов указаны в приложении 9 к настоящему Административному регламенту";

4) в пункте 1.5 слова "www.lenobl.ru/economics/bilding/s_vision" заменить словами "www.expert.lenobl.ru";

5) в пункте 1.7 слова "www.lenobl.ru/economics/bilding/s_vision/norm/ad" заменить словами "www.expert.lenobl.ru/law/adminreg";

6) в пункте 2.10 слова "многофункциональный центр" в соответствующих падежах заменить словами "МФЦ";

7) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет 15 минут, как при обращении заявителя в Комитет, так и при обращении заявителя в МФЦ.";

8) раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:

"2.19. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между Комитетом и МФЦ.

2.19.1. МФЦ осуществляет:

- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

2.19.2. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;