Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, а также подготовки ею заключений
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующей.
3. Основными функциями Комиссии являются:
рассмотрение письменного обращения инициатора принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации о проведении оценки последствий принятия соответствующего решения;
организация и проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации по представленным материалам;
подготовка заключения об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области (далее - заключение).
4. Комиссия создается органом исполнительной власти Ленинградской области либо органом местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя образовательной организации.
5. Состав Комиссии утверждается правовым актом органа исполнительной власти Ленинградской области либо муниципальным правовым актом органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей образовательной организации, и состоит из семи человек.
6. В целях проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, в состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители:
органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
комитета финансов Ленинградской области;
Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом;
реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
уполномоченного коллегиального органа управления образовательной организации.
В целях проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, созданной соответствующим муниципальным образованием Ленинградской области, в состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители:
органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной образовательной организации;
органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего бюджетные полномочия получателя и главного распорядителя бюджетных средств;
органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление муниципальным имуществом;
органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление в сфере образования;
реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
уполномоченного коллегиального органа управления реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации.
7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
принимает решение о проведении заседания Комиссии;
председательствует на заседании Комиссии;