Действующий

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, включая критерии данной оценки, Порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, а также подготовки ею заключений (с изменениями на 17 октября 2024 года)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19 февраля 2014 года N 27

     
Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, а также подготовки ею заключений



1. Настоящий Порядок регулирует вопросы создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области (далее - Комиссия).

2. Комиссия является постоянно действующей.

3. Основными функциями Комиссии являются:

рассмотрение письменного обращения инициатора принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации о проведении оценки последствий принятия соответствующего решения;

организация и проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации по представленным материалам;

подготовка заключения об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области (далее - заключение).

4. Комиссия создается органом исполнительной власти Ленинградской области либо органом местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя образовательной организации.

5. Состав Комиссии утверждается правовым актом органа исполнительной власти Ленинградской области либо муниципальным правовым актом органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей образовательной организации, и состоит из семи человек.

6. В целях проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, в состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители:

органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;

комитета финансов Ленинградской области;

Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом;

реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;

уполномоченного коллегиального органа управления образовательной организации.

В целях проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, созданной соответствующим муниципальным образованием Ленинградской области, в состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители:

органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной образовательной организации;

органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего бюджетные полномочия получателя и главного распорядителя бюджетных средств;

органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление муниципальным имуществом;

органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление в сфере образования;

реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;

уполномоченного коллегиального органа управления реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации.

7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

принимает решение о проведении заседания Комиссии;

председательствует на заседании Комиссии;