3.1. Последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации оцениваются по критериям, установленным настоящим Порядком. Общими критериями оценки последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации являются:
соблюдение лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1490 "О лицензировании образовательной деятельности" (да/нет);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2024 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2024 года N 713. - См. предыдущую редакцию)
результаты самообследования образовательной организации, проведенного в соответствии с порядком проведения самообследования образовательной организацией, утвержденным нормативным актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (удовлетворительные/неудовлетворительные);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2024 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2024 года N 713. - См. предыдущую редакцию)
соответствие образовательной организации обязательным требованиям пожарной безопасности, установленным строительными нормами и правилами по обеспечению пожарной безопасности зданий и сооружений (соответствует/не соответствует);
соответствие зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое используется для осуществления образовательной деятельности, санитарным нормам и правилам (соответствует/не соответствует);
финансовое обеспечение деятельности образовательной организации на текущий финансовый год (обеспечено/не обеспечено);
наличие педагогических работников образовательной организации, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, и соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям и (или) образовательным стандартам (да/нет);
предоставление гарантированной возможности получения гражданами качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями (да/нет);
территориальная доступность иных образовательных организаций, осуществляющих в данном населенном пункте образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к образовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них (да/нет);
наличие гарантий по обеспечению жизнедеятельности, развития, отдыха и оздоровления детей в случае реорганизации или ликвидации образовательной организации (да/нет);
экономическая обоснованность реорганизации или ликвидации образовательной организации (да/нет);
материально-техническое и информационное обеспечение в части реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями (соответствует/не соответствует);
наличие специальных условий для получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, установленных действующим законодательством (да/нет);
трудоустройство высвобождаемых работников образовательной организации в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации (будет обеспечено/не будет обеспечено);
предоставление обучающимся мер социальной поддержки и стимулирования, предусмотренных действующим законодательством (да/нет).
3.2. В отношении дошкольной образовательной организации дополнительным критерием является укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием образовательной организации (соответствует/не соответствует).
3.3. В отношении общеобразовательной организации дополнительными критериями являются:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (соответствует/не соответствует);
наличие условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования в населенном пункте, где расположена общеобразовательная организация, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (да/нет);
использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (да/нет).
3.4. В отношении образовательной организации профессионального образования дополнительными критериями являются:
выполнение образовательной организацией профессионального образования (повышения квалификации) контрольных цифр приема обучающихся (да/нет);
наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализуемых реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организацией (да/нет);
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований среднего профессионального образования (соответствует/не соответствует).
3.5. В отношении организации дополнительного образования дополнительными критериями являются:
наличие условий для внеурочной деятельности обучающихся и воспитанников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (да/нет);