2.1. Инициатор реорганизации или ликвидации образовательной организации направляет в комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, письменное обращение о проведении оценки (далее соответственно - Комиссия, обращение).
2.2. В обращении в обязательном порядке должно быть указано:
а) полное наименование, юридический адрес (место нахождения) образовательной организации;
б) основные цели и виды деятельности образовательной организации;
в) мотивированное обоснование возможности надлежащего обеспечения образования, воспитания и развития обучающихся после реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации.
2.3. К обращению прилагаются следующие документы:
а) документы и материалы, подтверждающие необходимость реорганизации или ликвидации образовательной организации, к которым относятся:
пояснительная записка инициатора реорганизации или ликвидации образовательной организации о необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации;
обоснование причин необходимости и целесообразности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
обоснование возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
информация о возможности трудоустройства работников в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
рекомендации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных организаций), органа государственно-общественного управления образовательной организации (для бюджетных и казенных организаций) по вопросам реорганизации или ликвидации образовательной организации;
б) проекты учредительных документов реорганизуемой (реорганизуемых) образовательной организации (образовательных организаций);
в) копии учредительных документов ликвидируемой образовательной организации;
г) финансово-экономическое обоснование проведения реорганизации или ликвидации образовательной организации, а также расчет финансовых средств, необходимых для проведения процедуры реорганизации или ликвидации образовательной организации;
д) перечень государственного (муниципального) имущества, закрепленного за образовательной организацией на праве оперативного управления;
е) документы, подтверждающие наличие у образовательной организации имущества;
ж) копии кадастрового паспорта земельного участка (кадастрового паспорта здания) и технического паспорта здания;
з) копия решения схода жителей сельского поселения при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении;
и) копия заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности;
к) копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое используется для осуществления образовательной деятельности;
л) справка о прогнозе демографической ситуации в соответствующем муниципальном образовании (прогноз изменения количества детей), составленная Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
м) отчет образовательной организации о результатах самообследования образовательной организации, проведенного в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 18 октября 2024 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2024 года N 713. - См. предыдущую редакцию)
н) справка образовательной организации о соответствии руководителя и педагогических работников образовательной организации квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
о) справка органа исполнительной власти Ленинградской области либо органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о возможных негативных последствиях в деятельности образовательной организации для обучающихся и перечень мер по их предупреждению;
п) справка органа исполнительной власти Ленинградской области либо органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, о планируемых мерах по обеспечению прав обучающихся на получение образования в других образовательных организациях в случае реорганизации или ликвидации;