Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области (с изменениями на 26 октября 2022 года)

IV. Проведение экспертизы проектов административных регламентов

     

57. Экспертиза проектов административных регламентов проводится Уполномоченным органом, в том числе в реестре услуг (при наличии технической возможности).

58. Уполномоченным органом является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

59. Предметом экспертизы являются:

1) соответствие проектов административных регламентов требованиям пунктов 9 и 17 настоящего Порядка;

2) соответствие критериев принятия решения требованиям, предусмотренным пунктом 34 настоящего Порядка;

3) отсутствие в проекте административного регламента требований об обязательном предоставлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.

60. По результатам рассмотрения проекта административного регламента Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней принимает решение о представлении положительного заключения на проект административного регламента или представлении отрицательного заключения на проект административного регламента.

61. Проведение экспертизы проектов административных регламентов (при наличии технической возможности проведения экспертизы проектов административных регламентов в электронном виде) осуществляется в следующем порядке:

1) при принятии решения о представлении положительного заключения на проект административного регламента Уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в лист согласования;

2) при принятии решения о представлении отрицательного заключения на проект административного регламента Уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в лист согласования и вносит замечания в протокол разногласий;

3) при наличии в заключении Уполномоченного органа замечаний и предложений к проекту административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает учет таких замечаний и предложений;

4) при наличии разногласий орган, предоставляющий государственную услугу, вносит в протокол разногласий возражения на замечания Уполномоченного органа;

5) Уполномоченный орган рассматривает возражения, представленные органом, предоставляющим государственную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения органом, предоставляющим государственную услугу, таких возражений в протокол разногласий;

6) в случае несогласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в протоколе разногласий;

7) при наличии разногласий по проекту административного регламента, не урегулированных в порядке, предусмотренном настоящим разделом, вопрос выносится для рассмотрения на ближайшее заседание Комиссии и разрешается в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.

62. Проведение экспертизы проектов административных регламентов (при отсутствии технической возможности проведения экспертизы проектов административных регламентов в электронном виде) осуществляется в следующем порядке:

1) для проведения экспертизы проектов административных регламентов органы, предоставляющие государственные услуги, разработавшие такие проекты, представляют в Уполномоченный орган:

проект административного регламента;

копии заключений, полученных в результате независимой антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента, проводимой в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае поступления таких заключений в орган, предоставляющий государственную услугу);

информацию об учете результатов независимой антикоррупционной экспертизы при подготовке проекта административного регламента (в случае поступления заключений о результатах независимой экспертизы в орган, предоставляющий государственную услугу);

копию заключения по результатам проведения в органе, предоставляющем государственную услугу, первичной антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента;

2) в случае получения отрицательного заключения Уполномоченного органа на проект административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, дорабатывает проект административного регламента с учетом полученных замечаний Уполномоченного органа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения уполномоченного органа на проект административного регламента;

3) после доработки проект административного регламента направляется в Уполномоченный орган для повторной экспертизы проекта административного регламента в соответствии с настоящим подразделом;

4) в случае получения положительного заключения Уполномоченного органа на проект административного регламента, он направляется органом, предоставляющим услугу, в Главное управление региональной безопасности Московской области для проведения специализированной антикоррупционной экспертизы, а также на дальнейшее согласование в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

5) после согласования проекта административного регламента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, данный проект утверждается в соответствии с настоящим Порядком.     



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"