Недействующий

О внесении изменения в приказ Комитета по образованию от 29.04.2004 N 425-п (утратил силу на основании приказа Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22.10.2014 N 67-п)

Глава 9. Организация работы с обращениями организаций и граждан в Комитете

9.1. Все поступающие в Комитет письма и обращения организаций, в том числе органов государственной власти, и граждан (далее - обращения) принимаются и регистрируются в Отделе государственной службы, кадров и организационной работы Комитета.

Обращения, поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы датой дня, следующего за их поступлением. Зарегистрированные обращения в тот же день передаются заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса.

Обращения, требующие личного рассмотрения председателем Комитета, направляются ему начальником Отдела государственной службы, кадров и организационной работы для рассмотрения и оформления резолюции.

Обращения граждан, поступившие в Комитет, по вопросам устройства детей в дошкольные образовательные учреждения и в общеобразовательные государственные учреждения, рассматриваются заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим указанное направление работы Комитета по образованию в соответствии с должностным регламентом.

Обращения граждан, поступившие в Комитет, по иным вопросам, рассматриваются заместителем председателя Комитета - начальником Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования.

9.2. Работа с обращениями граждан по вопросу нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".

9.2.1. Ответственными должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение обращений граждан по вопросу нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг являются руководители структурных подразделений Комитета, осуществляющих предоставление государственных услуг.

9.2.2. Консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга осуществляется по телефону "горячей линии", электронной почте kobr@gov.spb.ru, при личном приеме.

9.3. После оформления резолюции председателя Комитета, заместителей председателя начальник сектора по организационной работе Отдела государственной службы, кадров и организационной работы Комитета вносит резолюцию в информационную систему контроля исполнения документов Комитета и осуществляет постановку на контроль обращений, требующих письменного ответа, и направления их исполнителям.

Обращения с грифом "КОНТРОЛЬ" требуют обязательного письменного ответа. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то ответ готовит должностное лицо, стоящее в списке исполнителей первым или указанное в резолюции.

9.4. Первый заместитель, заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают обращения, как правило, в день их поступления и оформляют резолюцию о конкретных поручениях руководителям или государственным служащим (работникам) структурных подразделений Комитета по принадлежности вопросов.

9.5. Обращения, полученные работниками Комитета в ином порядке, должны быть переданы в Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета для регистрации.

9.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством, при необходимости их рассмотрения в более короткие сроки об этом указывается в резолюции.

9.7. Ответы на обращения должностные лица Комитета представляют на подпись председателю Комитета, первому заместителю, заместителям председателя Комитета за 4 рабочих дня до срока, установленного законодательством.

9.8. Проект ответа на обращение, а также инициативное письмо Комитета (далее - проект ответа или письмо Комитета) изготавливаются в двух экземплярах с обязательным приложением обращения и необходимых для мотивированного ответа материалов.

9.9. Проект ответа или письма Комитета визируются на последнем листе второго экземпляра, который остается в Комитете, в следующей последовательности:

исполнителем, подготовившим проект ответа или письмо Комитета;

руководителем структурного подразделения, ответственным за подготовку проекта ответа или письма Комитета;

первым заместителем, заместителем председателя Комитета, руководителем структурного подразделения, курирующего и координирующего в соответствии с должностным регламентом вопросы, отраженные в проекте ответа или письма Комитета, в случае если проект ответа или письма Комитета направляется на подпись председателю Комитета;

9.10. Завизированный проект ответа или письма Комитета поступает в Отдел государственной службы, кадров и организационной работы для направления на подписание председателю Комитета.

9.11. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.

9.12. Письма членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга подписывает председатель Комитета.

9.13. В проекте ответа или письма Комитета обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.

9.14. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом проектов ответов или писем Комитета.

9.15. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в отделе государственной службы, кадров и организационной работы Комитета три года, затем передаются в установленном порядке в архив Комитета.

9.16. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращения подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

9.17. Обращение, поступившее в Комитет, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

9.18. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом исполнитель сообщает лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.