(Раздел в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 16 мая 2016 года N 119-РГ. - См. предыдущую редакцию)
5.1. Распечатать документ на соответствующем бумажном бланке.
5.2. Зарегистрировать документ, присвоить ему исходящий номер в МСЭД.
_______________
Регистрация и отправка по МЭДО исходящих служебных писем за собственноручной подписью (СП.) Губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области осуществляются Управлением, а исходящих писем в части обращений граждан - Управлением по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области.
5.3. Присвоенный номер документа в МСЭД и дату документа отобразить (надпечатать) на гербовом бланке, после чего отсканировать документ.
5.4. Файл, содержащий электронный образ (скан) документа, прикрепить к РК документа, заменив страницы. При нажатии на ссылку "Создать страницы" появляется всплывающее окно: "Внимание! Документ уже имеет страницы! Оставить существующие страницы?". Необходимо нажать на ссылку "Удалить", после чего старые страницы документа будут удалены, а новые сохранены.
5.5. После совершения вышеперечисленных действий документ полностью готов к отправке по МЭДО. Под карточкой документа появится ссылка "Документ готов к отправке по МЭДО".
5.6. Отправить документ по МЭДО можно, нажав на ссылку "Документ готов к отправке по МЭДО" в нижней части РК документа.
5.7. После отправки статус документа изменится, в нижней части РК документа появится сообщение об отправке документа: "Производится отправка документа в МЭДО. Отправлено успешно".
5.8. Отправка документа по МЭДО может быть отложена. Готовые к отправке по МЭДО документы находятся в разделе "Для отправки по МЭДО" в блоке "Исходящие документы".