Действующий

О вводе в промышленную эксплуатацию межведомственной системы электронного документооборота Московской области (с изменениями на 16 мая 2016 года)

8. Регистрация исходящих и внутренних документов

8.1. Если внутренний документ после электронного согласования и подписания поступает на регистрацию, то сотрудник службы ДОУ регистрирует его и оформляет "направление" на дальнейшее его рассмотрение.

8.2. Если документ после подписания направляется адресату в организации, не подключенные к МСЭД, регистрация исходящего документа осуществляется только после поступления подписанного оригинала. После проверки идентичности бумажной и электронной версии документа направляемому документу присваивается номер.

8.3. Сотрудник, ответственный за регистрацию исходящих документов (в секретариатах руководителей, подразделениях и т.п.), адресатами которых являются не подключенные к МСЭД должностные лица, распечатывает документ, проставляет собственноручную подпись, тиражирует документ в необходимом количестве и направляет их на отправку.

8.4. Если документ после подписания должен быть направлен адресату в организацию, подключенную к системе МЭДО, то подготовка и отправка документа осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия информационных систем электронного документооборота Правительства Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, а также государственных внебюджетных фондов с использованием федеральной информационной системы межведомственного электронного документооборота.

(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 1 апреля 2015 года N 79-РГ)