Действующий

О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (с изменениями на 2 октября 2024 года) (редакция, действующая с 1 ноября 2024 года)

VI. Особенности рассмотрения МВК заявок, содержащих служебную информацию ограниченного доступа

(Раздел дополнительно включен с 16 января 2023 года постановлением Правительства Московской области от 20 декабря 2022 года N 1404/47, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2022 года)

43. Рассмотрение МВК заявки, содержащей служебную информацию ограниченного доступа (далее - ДСП, заявка ДСП), и принятие решения осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Регламента с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.

44. Заказчик направляет в Комитет для рассмотрения МВК заявку ДСП.

Обращение с документами ДСП осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденной постановлением Губернатора Московской области от 21.06.2022 N 201-ПГ "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области".

При наличии технической возможности направление документов ДСП, в том числе заявки ДСП, осуществляются посредством информационной системы "Закрытый контур государственной информационной системы "Межведомственная система электронного документооборота Московской области" (далее - ЗК МСЭД ДСП).

Заявку ДСП подписывает руководитель заказчика или заместитель руководителя заказчика, который ведет вопросы в сфере закупок в соответствии с распределением обязанностей. Ответственность за достоверность и обоснованность заявки ДСП несет заказчик.

45. Заявка ДСП в зависимости от рассматриваемого вопроса включает в себя информацию и (или) документы, указанные в подпунктах 1-33 пункта 10 настоящего Регламента.

46. При направлении заявки ДСП в Комитет согласования, указанные в подпунктах 31, 32 пункта 10 настоящего Регламента, при наличии технической возможности, могут осуществляться посредством ЗК МСЭД ДСП.

47. Заявка ДСП, направленная после 18.00 текущего дня, считается поступившей на следующий рабочий день.

Комитет в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки ДСП, осуществляет ее проверку на комплектность представленной информации и (или) документов.

48. При поступлении заявки ДСП, содержащей полный комплект информации и (или) документов, Комитет в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления направляет заявку ДСП на рассмотрение членам МВК в зависимости от сферы рассматриваемой закупки.

При поступлении заявки ДСП, содержащей неполный комплект информации и (или) документов, Комитет в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки ДСП возвращает заявку ДСП заказчику с указанием причин возврата.

49. Министерство экономики и финансов Московской области, Главное контрольное управление Московской области, иные члены МВК, которым Комитетом направлена заявка ДСП, рассматривают заявку и в сроки, установленные в пункте 13 настоящего Регламента, направляют в Комитет в отношении заявки ДСП одно из решений, указанное в пункте 18 настоящего Регламента.

В случае принятия членами МВК, рассматривавшими заявку ДСП, решения, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящего Регламента, заявка ДСП считается согласованной (положительное решение МВК).

В случае принятия хотя бы одним членом МВК, рассматривавшим заявку ДСП, решения, указанного в подпункте 2 пункта 18 настоящего Регламента, заявка ДСП считается не согласованной МВК.

Комитет направляет информацию о принятом МВК (членами МВК) решении заказчику.

50. Размещение решений МВК в отношении заявки ДСП в ЕАСУЗ и включение результатов рассмотрения заявки ДСП МВК в реестр решений МВК в ЕАСУЗ не осуществляется.