Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ПРИКАЗ

от 3 февраля 2014 года N 3-п

Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого конкурса и о признании утратившим силу приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области от 1 ноября 2008 года N 3

(с изменениями на 2 декабря 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 марта 2019 года на основании
приказа Комитета государственного заказа Ленинградской
 области от 7 марта 2019 года N 3-п

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета государственного заказа Ленинградской области от 2 декабря 2014 года N 19-п.

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого конкурса согласно Приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Комитета государственного заказа Ленинградской области от 1 ноября 2008 года N 3.

3. Контроль за выполнение настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
А.Низовский

     

     

Приложение
к приказу Комитета
государственного заказа
Ленинградской области
от 3 февраля 2014 года N 3-п
(В редакции, введенной в
 действие приказом Комитета
 государственного заказа
 Ленинградской области
 от 2 декабря 2014 года N 19-п
. -
 См. предыдущую редакцию)

Положение о комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого конкурса

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого конкурса (далее - Конкурсная комиссия).

1.2. Конкурсная комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Задачи и принципы Конкурсной комиссии

2.1. Конкурсной Комиссией при проведении открытого конкурса осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, определение победителя открытого конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе либо протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе.

2.2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется следующими принципами:

2.2.1. Создание условий для эффективного и экономного расходования бюджетных средств при осуществлении закупок;

2.2.2. Открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Порядок работы Конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

3.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе Конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

3.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в открытом конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

3.4. Конкурсной комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания.

3.5. В обязанности Конкурсной комиссии входит рассмотрение и оценка конкурсных заявок.

3.6. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если участник открытого конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, которые участник открытого конкурса представил в соответствии с ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, Конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе отражаются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

3.7. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя открытого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

3.8. На основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе Конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе, содержащих такие же условия.

Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

3.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

- место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

- информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

- информация об участниках конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона о контрактной системе и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в открытом конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

- решение каждого члена Конкурсной комиссии об отклонении заявок на участие в открытом конкурсе;

- порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

- присвоенные заявкам на участие в открытом конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

- принятое на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников открытого конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

3.10. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

- место, дата, время проведения рассмотрения такой заявки;

- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника конкурса, подавшего единственную заявку на участие в открытом конкурсе;

- решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации;

- решение о возможности заключения контракта с участником открытого конкурса, подавшим единственную заявку на участие в открытом конкурсе.

3.11. Протоколы, указанные в п.п.3.9 и 3.10 настоящего Положения, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в открытом конкурсе сведения о предложениях участников конкурса в отношении объекта закупки. В случае закупки товаров приводится также информация о цене единицы товара, стране происхождения и производителе.

3.12. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса Конкурсная комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

4. Порядок создания и работы Конкурсной комиссии

4.1. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждаются распоряжением Комитета государственного заказа Ленинградской области.

4.2. Число членов Конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек.

4.3. При проведении открытых конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Конкурсной комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства.

Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

4.4. В состав Конкурсной комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.5. Членами Конкурсной комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц Комитет государственного заказа Ленинградской области незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.6. Замена члена Конкурсной комиссии допускается только по распоряжению Комитета государственного заказа Ленинградской области.

4.7. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

4.8. Принятие решения членами Конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

4.9. Решение Конкурсной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

4.10. Председатель конкурсной комиссии:

4.10.1. Своевременно уведомляет членов Конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Конкурсной комиссии;

4.10.2. Осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение возложенных на Конкурсную комиссию задач;

4.10.3. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.

5. Ответственность членов Конкурсной комиссии

5.1. Члены Конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.     



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"