Недействующий

Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО (с изменениями на 1 июня 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.07.2019 N 1987-р)

Приложение 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 20 января 2014 года N 37-р
(В редакции, введенной
 в действие с 4 июня 2015 года
 распоряжением Комитета по
 образованию Санкт-Петербурга
 от 1 июня 2015 года N 2648-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

Критерии Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования



I Критерии оценки качества общего образования

1. Образовательные результаты обучающихся образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

1.1. Качество результатов образования.

1.1.1. Результаты участия в международных сравнительных исследованиях качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.).

1.1.2. Результаты национальных исследований качества образования по основным общеобразовательным программам и государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

1.1.3. Результаты региональных диагностических работ и других исследований качества образования.

1.2. Результаты развития способностей обучающихся.

1.2.1. Результативность участия обучающихся в международных, всероссийских и региональных олимпиадах.

1.2.2. Результативность участия обучающихся в международных, всероссийских и региональных конкурсных мероприятиях.

1.2.3. Результативность участия в международных, всероссийских и региональных спортивных состязаниях.

2. Качество условий осуществления образовательной деятельности в образовательной организации.

2.1. Кадровые условия.

2.1.1. Квалификационные категории.

2.1.2. Образование.

2.1.3. Повышение квалификации.

2.1.4. Стаж работы.

2.1.5. Нагрузка/совместительство.

2.1.6. Профессиональные достижения педагогических работников.

2.2. Качество инфраструктуры.

2.2.1. Информационная инфраструктура (обеспеченность техникой, сетевыми ресурсами, медиатекой, библиотечный фонд) (для образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования).