Недействующий

Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО (с изменениями на 1 июня 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.07.2019 N 1987-р)

II. Цель и основные задачи

2.1. Целью СПб РСОКО является получение и распространение субъектами СПб РСОКО достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы принятия управленческих решений.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 июня 2015 года N 2648-р. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Основными задачами СПб РСОКО являются:

определение перечня критериев качества образования с учетом социально-экономических особенностей Санкт-Петербурга;

осуществление оценки качества образования и образовательных достижений обучающихся по уровням общего образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование; на уровне профессионального образования: среднее профессиональное образование; по подвиду дополнительного образования: дополнительное образование детей, включая независимую оценку, общественную и педагогическую экспертизу;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 июня 2015 года N 2648-р. - См. предыдущую редакцию)

оценка условий осуществления образовательной деятельности по уровням общего образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование; на уровне профессионального образования: среднее профессиональное образование; по подвиду дополнительного образования: дополнительное образование детей;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 июня 2015 года N 2648-р. - См. предыдущую редакцию)

оценка результативности педагогической и управленческой деятельности в системе образования Санкт-Петербурга для повышения эффективности управления на основе системного (сравнительного) анализа;

формирование экспертного сообщества, участвующего в различных формах профессиональной и независимой оценки качества образования;

информационное, методическое и техническое сопровождение процедур оценки качества образования;

информирование населения Санкт-Петербурга о качестве образования.