Недействующий

Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО (с изменениями на 1 июня 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.07.2019 N 1987-р)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Санкт-Петербургской региональной системе оценки качества образования (далее - Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования региональной системы оценки качества в системе образования Санкт-Петербурга (далее - СПб РСОКО), ее организационную и функциональную структуру, функции субъектов.

1.2. Положение разработано в соответствии с:

Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации от 4 февраля 2010 года N Пр-271;

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;

Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 792-р;

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования";

Федеральным государственным стандартом начального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года N 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 года N 1241, от 22 сентября 2011 года N 2357);

Федеральным государственным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1897);

Федеральным государственным стандартом среднего (полного) образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года N 413);

Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы (утверждена постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 61 и от 20 декабря 2011 года N 1034);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 10 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений";

Концепцией и планом мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования (ОСОКОО) на 2014-2016 годы (проект);

Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2013 N 32-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013-2018 годов";

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2013 N 66-рп "О программе "Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы"".

1.3. Результаты СПб РСОКО, как источник объективной и достоверной информации о качестве образовательных услуг могут использовать:

исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;

территориальные органы федеральных органов государственной власти, осуществляющие государственный контроль;

учреждения и организации Санкт-Петербурга, осуществляющие деятельность в сфере образования, подведомственные Комитету по образованию;

отделы образования администраций районов Санкт-Петербурга;

органы государственно-общественного управления образованием;

учредители образовательных организаций и образовательные организации различных форм собственности;

обучающиеся и их родители (законные представители);

научные и методические организации;

работодатели и их объединения;

общественные организации (объединения);

средства массовой информации;