4.1. Модель системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге строится на трех уровнях СПб РСОКО: региональный, районный и уровень образовательной организации.
4.2. Функции управления качеством образования на каждом уровне СПб РСОКО имеют особенности, обусловленные целями и задачами СПб РСОКО.
4.2.1. Региональный уровень СПб РСОКО:
а. Формирование единого образовательного пространства:
разработка и совершенствование нормативной базы;
деятельность по лицензированию и аккредитации образовательной деятельности;
мониторинг качества образовательной и педагогической деятельности;
аттестация педагогических работников, руководителей и кандидатов на должность руководителей образовательных организаций;
повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций.
б. Анализ состояния образования, инновационных процессов, потребностей региона в образовании.
в. Стимулирование образовательной и педагогической деятельности:
организация олимпиад, конкурсов, соревнований обучающихся;
организация профессиональных конкурсов для педагогических и руководящих работников образовательных организаций Санкт-Петербурга;
развитие системы стимулов педагогического труда и инновационных процессов.
г. Организация научно-методического обеспечения СПб РСОКО.
д. Разработка и реализация программ развития систем общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования в Санкт-Петербурге.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 июня 2015 года N 2648-р. - См. предыдущую редакцию)
е. Развитие независимой системы оценки качества образования.
ж. Финансовое обеспечение СПб РСОКО.
4.2.2. Районный уровень СПб РСОКО:
а. Организация образования.
б. Охрана прав и здоровья обучающихся.
в. Создание условий для эффективной деятельности образовательных организаций.
г. Разработка и выполнение районных программ развития образования.
д. Развитие независимой системы оценки качества образования.
4.2.3. Уровень образовательной организации:
разработка образовательной организацией на основе ФГОС образовательной программы, планов работы, программы развития и программы повышения квалификации работников;
обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;