Недействующий

Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО (с изменениями на 1 июня 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.07.2019 N 1987-р)

IV. Основные элементы и процедуры системы оценки качества образования

4.1. Модель системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге строится на трех уровнях СПб РСОКО: региональный, районный и уровень образовательной организации.

4.2. Функции управления качеством образования на каждом уровне СПб РСОКО имеют особенности, обусловленные целями и задачами СПб РСОКО.

4.2.1. Региональный уровень СПб РСОКО:

а. Формирование единого образовательного пространства:

разработка и совершенствование нормативной базы;

деятельность по лицензированию и аккредитации образовательной деятельности;

мониторинг качества образовательной и педагогической деятельности;

аттестация педагогических работников, руководителей и кандидатов на должность руководителей образовательных организаций;

повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций.

б. Анализ состояния образования, инновационных процессов, потребностей региона в образовании.

в. Стимулирование образовательной и педагогической деятельности:

организация олимпиад, конкурсов, соревнований обучающихся;

организация профессиональных конкурсов для педагогических и руководящих работников образовательных организаций Санкт-Петербурга;

развитие системы стимулов педагогического труда и инновационных процессов.

г. Организация научно-методического обеспечения СПб РСОКО.

д. Разработка и реализация программ развития систем общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования в Санкт-Петербурге.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 июня 2015 года N 2648-р. - См. предыдущую редакцию)

е. Развитие независимой системы оценки качества образования.

ж. Финансовое обеспечение СПб РСОКО.

4.2.2. Районный уровень СПб РСОКО:

а. Организация образования.

б. Охрана прав и здоровья обучающихся.

в. Создание условий для эффективной деятельности образовательных организаций.

г. Разработка и выполнение районных программ развития образования.

д. Развитие независимой системы оценки качества образования.

4.2.3. Уровень образовательной организации:

разработка образовательной организацией на основе ФГОС образовательной программы, планов работы, программы развития и программы повышения квалификации работников;

обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;