3.1. Разработка и утверждение должностных регламентов производятся в случае:
изменения структуры и (или) штатного расписания соответствующих органов исполнительной власти Ленинградской области;
изменения положений о соответствующих структурных подразделениях органов исполнительной власти Ленинградской области;
дополнения, перераспределения, изменения или исключения отдельных должностных обязанностей соответствующих гражданских служащих;
изменения квалификационных требований к соответствующей должности государственной гражданской службы Ленинградской области;
изменения требований Порядка к структуре и содержанию должностных регламентов;
в иных случаях, влияющих на содержание должностных регламентов.
Проект должностного регламента должен быть разработан и направлен на проверку и согласование в управление государственной службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее 20 рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 31 октября 2022 года N 87-пг. - См. предыдущую редакцию)
3.2. Разработка должностных регламентов для должностей гражданской службы осуществляется руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти, в котором штатным расписанием предусмотрены соответствующие должности, при отсутствии руководителя структурного подразделения - государственным гражданским служащим органа исполнительной власти, назначенным руководителем органа исполнительной власти (далее - разработчик).
3.3. Проект должностного регламента подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word с соблюдением следующих требований:
шрифт Times New Roman 14 кегль;
выравнивание заголовков документа по центру, без отступов (абзацев);
выравнивание текста документа по ширине, с отступом (абзацем) 1,25 см;
одинарный интервал между строками текста;
поля документа: 2 см левое, верхнее, нижнее, 1 см правое;
нумерация страниц арабскими цифрами по центру верхнего поля документа;
отсутствие номера на первой странице документа;
поле "УТВЕРЖДАЮ" на титульной странице документа с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица, правомочного утверждать должностной регламент, и даты утверждения;
поля на последней странице документа для согласования должностными лицами, уполномоченными на согласование проекта должностного регламента.
3.4. Разработанный проект должностного регламента в форме электронного документа направляется на проверку и согласование в управление государственной службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области с использованием средств электронной почты.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 31 октября 2022 года N 87-пг. - См. предыдущую редакцию)
3.5. Управление государственной службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области проводит проверку проекта должностного регламента на предмет его соответствия:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 31 октября 2022 года N 87-пг. - См. предыдущую редакцию)
частям 3-5 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 21 октября 2016 года N 84-пг. - См. предыдущую редакцию)
Реестру должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, утвержденному областным законом от 25 февраля 2005 года N 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области" (далее - Реестр должностей);