Действующий

О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот (с изменениями на 4 октября 2024 года)

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 30.12.2013 N 1102

     

Примерный перечень
видов управленческих документов, создание, хранение, использование которых в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется в форме электронных документов



1. Проекты документов:

1.1. Проекты организационных и иных документов, которые должны издаваться и храниться в электронном виде и на бумажном носителе (далее - проекты).

1.2. Документы к проектам.

1.3. Документы по разработке проектов.

2. Плановые и отчетные документы:

2.1. Планы и графики:

2.1.1. Оперативные планы работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) (годовые, которые должны издаваться и храниться в электронном виде и на бумажном носителе, квартальные, месячные).

2.1.2. Планы работы структурных подразделений ИОГВ:

2.1.3. Планы проведения различных мероприятий.

2.1.4. Графики проведения различных мероприятий.

2.2. Отчеты:

2.2.1. О выполнении планов работ ИОГВ (годовые, которые должны издаваться и храниться в электронном виде и на бумажном носителе, квартальные, месячные).

2.2.2. О выполнении планов работ структурных подразделений ИОГВ в соответствии с номенклатурой (годовые, которые должны издаваться и храниться в электронном виде и на бумажном носителе, квартальные, месячные).

2.2.3. О документообороте ИОГВ.

2.2.4. О проведении значимых мероприятий (планы подготовки, сценарные планы, доклады, фотоотчеты и др.).

2.3. Документы (инструкции) по разработке планов, графиков, отчетов.

3. Информационные документы:

3.1. Доклады, обзоры информационного характера.

3.2. Информационные, тематические, библиографические подборки информации.

3.3. Сообщения, статьи о деятельности ИОГВ.

4. Справочные документы:

4.1. Списки адресов, телефонов.

4.2. Списки (реестры) рассылки документов.

5. Документы (протоколы, справки, сведения, сводки, расчеты, отчеты, докладные и служебные записки и др.) по оперативным вопросам:

5.1. Поручения руководителя ИОГВ структурным подразделениям.

5.2. Документы рабочих групп, комиссий оперативного характера.

5.3. Документы структурных подразделений, представляемые руководству ИОГВ.