Изменения, которые вносятся в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов"
1. В приложение 17 (Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области денежной компенсации расходов на бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним инвалидам, получившим транспортное средство бесплатно или приобретшим его на льготных условиях, инвалидам войны I и II групп, приобретшим транспортное средство за полную стоимость, инвалидам вследствие общего заболевания, инвалидам с детства, детям-инвалидам, имеющим медицинские показания на обеспечение транспортным средством и приобретшим его самостоятельно, и которые приобрели право на получение указанной компенсации до 1 января 2005 года) внести следующие изменения:
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Адрес государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3. График работы МФЦ: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ - mfc-info@lenreg.ru.
Справочный телефон МФЦ: 577-47-30.
Прием документов в МФЦ, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах МФЦ в соответствии с Приложением 3 к настоящему административному регламенту.";
абзац первый пункта 2.9 после слов "по месту жительства," дополнить словами "либо в МФЦ";
абзац двенадцатый пункта 2.9 исключить;
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), и подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.";
наименование подраздела "Право заявителя представить документы, указанные в пункте 2.13 настоящего административного регламента, по собственной инициативе" и пункт 2.14 исключить;
в пункте 2.19 слова "двух часов" заменить словами "пятнадцать минут";
раздел "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования при предоставлении государственной услуги в государственном бюджетном учреждении Ленинградской области "Многофункциональный центр"
2.24. Взаимодействие между Комитетом, органами местного самоуправления и МФЦ по предоставлению государственной услуги осуществляется с момента вступления в силу соответствующего соглашения.
2.25. В случае подачи документов в органы социальной защиты населения посредством филиалов МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной (муниципальной) услугой;
д) направляет копии документов, с составлением описи этих документов, по реестру в органы социальной защиты населения:
в электронном виде в составе пакета электронных дел, за электронной подписью специалиста филиала МФЦ - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в филиал МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами филиала МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом филиала МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист филиала МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист филиала МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.";
пункт 4.3 после слов "орган социальной защиты населения" дополнить словами "либо в МФЦ";
во втором абзаце пункта 4.7 цифру "40" заменить цифрой "15";