2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Направление Уведомления о согласовании дизайн-проекта размещения вывески.
2.11.1.2. Направление Решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
2.11.2. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала.
В случае указания в запросе о необходимости получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе электронный образ документа, содержащего Уведомление о согласовании дизайн-проекта размещения вывески или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала, выводится на лист формата А4 в черно-белом цвете и выдается заявителю или его представителю на бумажном носителе при личном обращении в службу "Одного окна" и приема граждан Комитета.
2.11.3. Сведения о результате предоставления государственной услуги вносятся в состав данных электронного хранилища ведомственной системы Комитета и автоматически передаются при наличии соответствующего запроса в Базовый регистр в следующем составе:
2.11.3.1. Наименование заявителя (юридическое лицо - наименование организации, ОГРН, ИНН; индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество (при наличии), ОГРНИП, ИНН).
2.11.3.2. Уведомление о согласовании дизайн-проекта размещения вывески с дизайн-проектом размещения вывески.
2.11.3.3. Номер и дата оформления Уведомления о согласовании дизайн-проекта размещения вывески.
2.11.3.4. Наименование объекта, в отношении которого согласовано размещение вывески.
2.11.3.5. Местонахождение (адрес) объекта, в отношении которого согласовано размещение вывески.