3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру для получения информации (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, получает документы и информацию (сведения), содержащиеся в информационных системах и ресурсах Российской Федерации и города Москвы, в информационных системах и ресурсах Комитета, а также в открытых официальных источниках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3.3.2. Рассматривает документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, проверяет их соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
3.3.3.3. В случае размещения ценовых табло АЗС направляет дизайн-проект размещения вывески на согласование в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и получает согласование либо мотивированный отказ в согласовании дизайн-проекта размещения вывески.
3.3.3.4. При наличии основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, оформляет проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины и срока приостановления предоставления государственной услуги в виде электронного документа, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Комитета и направляет в ФСО России документы для получения согласования дизайн-проекта размещения вывески.
Направляет заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала решение о приостановлении предоставления государственной услуги в виде электронного документа, подписанное с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.
3.3.3.5. При получении согласования дизайн-проекта размещения вывески от ФСО России вносит сведения в информационную систему Комитета и направляет в подсистему "личный кабинет" Портала информацию о возобновлении предоставления государственной услуги в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения указанного согласования
3.3.3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, формирует проект уведомления о согласовании дизайн-проекта размещения вывески в виде электронного документа и направляет должностному лицу Комитета, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.3.3.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги формирует проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного документа и направляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Комитета, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.3.5.1. Проекта электронного документа, содержащего уведомление о согласовании дизайн-проекта размещения вывески.