Действующий

О размещении информационных конструкций в городе Москве (с изменениями на 12 июля 2024 года)

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру для получения информации (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, получает документы и информацию (сведения), содержащиеся в информационных системах и ресурсах Российской Федерации и города Москвы, в информационных системах и ресурсах Комитета, а также в открытых официальных источниках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3.3.2. Рассматривает документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, проверяет их соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.

3.3.3.3. В случае размещения ценовых табло АЗС направляет дизайн-проект размещения вывески на согласование в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и получает согласование либо мотивированный отказ в согласовании дизайн-проекта размещения вывески.

3.3.3.4. При наличии основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, оформляет проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины и срока приостановления предоставления государственной услуги в виде электронного документа, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Комитета и направляет в ФСО России документы для получения согласования дизайн-проекта размещения вывески.

Направляет заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала решение о приостановлении предоставления государственной услуги в виде электронного документа, подписанное с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.

3.3.3.5. При получении согласования дизайн-проекта размещения вывески от ФСО России вносит сведения в информационную систему Комитета и направляет в подсистему "личный кабинет" Портала информацию о возобновлении предоставления государственной услуги в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения указанного согласования

3.3.3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, формирует проект уведомления о согласовании дизайн-проекта размещения вывески в виде электронного документа и направляет должностному лицу Комитета, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.3.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги формирует проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного документа и направляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Комитета, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги:

3.3.5.1. Проекта электронного документа, содержащего уведомление о согласовании дизайн-проекта размещения вывески.